Использование игр с природным материалом в процессе развития мелкой моторики и осязания детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
38 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Введение3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения6
1.1. Возрастные особенности развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения6
1.2. Особенности развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения13
1.3. Анализ программно – методического материала работы МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 10 «Золотая рыбка» г.Мегион по формированию осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения.17
Выводы по главе 120
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения21
2.1. Цель и задачи констатирующего эксперимента21
2.2. Методы и организация исследования22
2.3.Анализ данных констатирующего эксперимента27
2.4.1. Практические рекомендации тифлопедагогам по работе с детьми с нарушениями зрения33
2.4.2. Практические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими нарушения зрения48
2.4.3.Практические рекомендации тифлопедагога для родителей детей с нарушением зрения57
Выводы по Главе 2:65
Заключение66
Список литературы68
Приложения
Объект исследования: развитие мелкой моторики и осязания в условиях зрительной недостаточности.
Предмет исследования: особенности использования игр с песком, водой и другим природным материалом в развитии мелкой моторики и осязания детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Гипотеза: у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения отмечаются особенности в развитии мелкой моторики и осязания, такие как малая двигательная активность мышц рук и их недостаточное развитие. Однако специально организованная работа (использование игр с песком, водой) по развитию мелкой моторики и осязания, основанная на ежедневных упражнениях будет способствовать развитию этих навыков.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:
1. Изучить теоретические основы проблемы развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
2. Выявить особенности развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
3. Разработать практические рекомендации для воспитателей и родителей детей с нарушениями зрения по использованию игр для развития мелкой моторики и осязания.
От автора: УНИКАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ - 75% по системе АНТИПЛАГИАТ.вуз
Тэги: Дипломы по Педагогике
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.