Использование игр с природным материалом в процессе развития мелкой моторики и осязания детей дошкольного возраста с нарушением зрения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
38 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения6
1.1. Возрастные особенности развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения6
1.2. Особенности развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения13
1.3. Анализ программно – методического материала работы МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 10 «Золотая рыбка» г.Мегион по формированию осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения.17
Выводы по главе 120
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения21
2.1. Цель и задачи констатирующего эксперимента21
2.2. Методы и организация исследования22
2.3.Анализ данных констатирующего эксперимента27
2.4.1. Практические рекомендации тифлопедагогам по работе с детьми с нарушениями зрения33
2.4.2. Практические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими нарушения зрения48
2.4.3.Практические рекомендации тифлопедагога для родителей детей с нарушением зрения57
Выводы по Главе 2:65
Заключение66
Список литературы68
Приложения
Объект исследования: развитие мелкой моторики и осязания в условиях зрительной недостаточности.
Предмет исследования: особенности использования игр с песком, водой и другим природным материалом в развитии мелкой моторики и осязания детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Гипотеза: у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения отмечаются особенности в развитии мелкой моторики и осязания, такие как малая двигательная активность мышц рук и их недостаточное развитие. Однако специально организованная работа (использование игр с песком, водой) по развитию мелкой моторики и осязания, основанная на ежедневных упражнениях будет способствовать развитию этих навыков.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:
1. Изучить теоретические основы проблемы развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
2. Выявить особенности развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
3. Разработать практические рекомендации для воспитателей и родителей детей с нарушениями зрения по использованию игр для развития мелкой моторики и осязания.
От автора: УНИКАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ - 75% по системе АНТИПЛАГИАТ.вуз
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование мелкой моторики у дошкольников с помощью кружков по бисероплетению [19-03-2019 21:57]
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» на тему: «Формирование мелкой моторики у дошкольников с помощью кружков по
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности внимания детей с нарушением слуха [21-12-2021 16:39]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха5 1.1 Понятие, свойства и виды внимания5 1.2 Развитие основных свойств
Предмет: Педагогика
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения [07-11-2021 01:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика