Формирование мелкой моторики у дошкольников с помощью кружков по бисероплетению
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новосибирск 2014
|
Уникальность:
|
88 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
по дисциплине: «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований»
на тему: «Формирование мелкой моторики у дошкольников с помощью кружков по бисероплетению»
Введение 3
1. Теоретические основы развития мелкой моторики у дошкольников 6
1.1. Сущность и понятия моторики 6
1.2. Роль мелкой моторики в развитии ребенка 9
1.3. Способы развития мелкой моторики 14
1.4. История развития и основные технологии бисероплетения 17
2. Экспериментальная работа по формированию мелкой моторики 21
2.1. Проведение кружковых занятий по бисероплетению у дошкольников 21
2.2. Выявление эффективности развития мелкой моторики у дошкольников 25
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 29
Объект исследования: процесс формирования мелкой моторики у дошкольников с помощью кружков по бисероплетению.
Предмет исследования: условия формирования мелкой моторики у дошкольников с помощью кружков по бисероплетению.
Цель исследования: составить разработки кружковых занятий по бисероплетению и выявить условия формирования мелкой моторики у дошкольников.
Задачи:
1. Изучить научную литературу по теме исследования.
2. Подобрать задания по формированию мелкой моторики.
3. Выявить условия формирования мелкой моторики
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование игр с природным материалом в процессе развития мелкой моторики и осязания детей дошкольного возраста с нарушением зрения [29-10-2020 11:03]
Введение3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения6 1.1. Возрастные особенности развития мелкой моторики и осязания
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как способ нравственного воспитания дошкольников [29-10-2021 16:08]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ ДОШОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ6 1.1Сущность, факторы и аспекты формирования нравственности дошкольников6 1.2 Способы гуманного
Предмет: Педагогика
Воображение у детей дошкольного возраста [27-11-2021 18:14]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Раскрытие понятия «воображение» разными исследователями, сущность, классификация6 1.2 Этапы становления и
Предмет: Педагогика
Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР [15-01-2022 17:13]
ВВЕДЕНИЕ3 § 1. Понятие связной речи5 § 2. Онтогенез связной речи10 § 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР13 § 4. Методы формирования навыка пересказа у старших
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика