Особенности внимания детей с нарушением слуха
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2019 | 
| Уникальность: | 77 % по системе Антиплагиат  | 
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха5
1.1 Понятие, свойства и виды внимания5
1.2 Развитие основных свойств внимания в дошкольном возрасте11
1.3 Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха15
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха20
2.1 Описание процедуры исследования20
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования22
Заключение29
Список использованных источников31
Приложение34
Предмет: Педагогика и психология
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Цель исследования – изучить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
2. Определить состояние развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в экспериментальном исследовании.
3. Разработать систему методов и приемов по коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Объект исследования – внимание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Предмет исследования – процесс развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха наблюдается нарушения в развитии внимания, обусловленное тяжестью дефекта.
Методы исследования: анализ теоретических источников по теме исследования, научной литературы, систематизация и обобщение, педагогический эксперимент, предусматривающий применение диагностических процедур и их качественный и количественный анализ.
Методологическую основу исследования составили:
- деятельностный подход к развитию внимания дошкольников (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Б.Ф. Ломов и др.);
- нейропсихологический подход к проблеме развития внимания у детей дошкольного возраста при нарушениях слуха (Ж. Пиаже, В.И. Лубовский и др.);
- физиологический подход к свойствам и видам внимания, особенностям развития внимания в онтогенезе (Н.Ю. Осипова, Е.В. Царева, и т.д.).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 года составила 77%.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 350 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Особенности формирования внимания у детей 5-6 лет [06-12-2021 23:51]
        
ВВЕДЕНИЕ3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ7 1.1.Понятие, сущность внимания. Классификация, свойства.7 1.2. Особенности внимания у детей 5-6 лет11 1.3. Особенности формирования
        Предмет: Педагогика
 
    
        Использование игр с природным материалом в процессе развития мелкой моторики и осязания детей дошкольного возраста с нарушением  зрения [29-10-2020 11:03]
        
Введение3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения6 1.1. Возрастные особенности развития мелкой моторики и осязания
        Предмет: Педагогика
 
    
        Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
        Предмет: Педагогика
 
    
        Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
        
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
        Предмет: Педагогика
 
    
        Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [15-06-2021 05:24]
        
Введение 3 Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.2. Психологические
        Предмет: Педагогика
 
    
        Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
        Предмет: Педагогика
 
    
