Особенности внимания детей с нарушением слуха
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
77 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха5
1.1 Понятие, свойства и виды внимания5
1.2 Развитие основных свойств внимания в дошкольном возрасте11
1.3 Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха15
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха20
2.1 Описание процедуры исследования20
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования22
Заключение29
Список использованных источников31
Приложение34

Предмет: Педагогика и психология
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Цель исследования – изучить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
2. Определить состояние развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в экспериментальном исследовании.
3. Разработать систему методов и приемов по коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Объект исследования – внимание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Предмет исследования – процесс развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха наблюдается нарушения в развитии внимания, обусловленное тяжестью дефекта.
Методы исследования: анализ теоретических источников по теме исследования, научной литературы, систематизация и обобщение, педагогический эксперимент, предусматривающий применение диагностических процедур и их качественный и количественный анализ.
Методологическую основу исследования составили:
- деятельностный подход к развитию внимания дошкольников (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Б.Ф. Ломов и др.);
- нейропсихологический подход к проблеме развития внимания у детей дошкольного возраста при нарушениях слуха (Ж. Пиаже, В.И. Лубовский и др.);
- физиологический подход к свойствам и видам внимания, особенностям развития внимания в онтогенезе (Н.Ю. Осипова, Е.В. Царева, и т.д.).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 года составила 77%.

Стоимость данной работы 350 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика