Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2017
|
Уникальность:
|
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6
1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 10
1.3. Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых детей 17
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Изучение особенностей изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта 25
2.1. Методики обследования сформированности навыков в рисовании 25
2.2. Описание результатов эксперимента 27
2.3. Рекомендации по содержанию изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта 32
Выводы по второй главе 36
Заключение 37
Список литературы 39
Цель работы – выявить особенности изобразительной деятельности, характерные для ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Объектом исследования является развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Предмет исследования - изобразительная деятельность как средство развития высших психических функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы использования изобразительной деятельности в современном образовательном процессе дошкольных учреждений;
- изучить особенности психического развития дошкольников с задержкой психического развития;
- исследовать теоретические особенности рисования у детей с разной степенью нарушения интеллекта;
- исследовать особенности изобразительной деятельности у дошкольников с разной степенью развития интеллекта, проанализировать их;
- разработать рекомендации по развитию навыков изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы,
- проведение специально организованной продуктивной деятельности детей;
- анализ процесса изобразительной деятельности и ее продуктов.
Тэги: Курсовые по Педагогике
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.