Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2017
|
Уникальность:
|
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6
1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 10
1.3. Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых детей 17
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Изучение особенностей изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта 25
2.1. Методики обследования сформированности навыков в рисовании 25
2.2. Описание результатов эксперимента 27
2.3. Рекомендации по содержанию изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта 32
Выводы по второй главе 36
Заключение 37
Список литературы 39
Цель работы – выявить особенности изобразительной деятельности, характерные для ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Объектом исследования является развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Предмет исследования - изобразительная деятельность как средство развития высших психических функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы использования изобразительной деятельности в современном образовательном процессе дошкольных учреждений;
- изучить особенности психического развития дошкольников с задержкой психического развития;
- исследовать теоретические особенности рисования у детей с разной степенью нарушения интеллекта;
- исследовать особенности изобразительной деятельности у дошкольников с разной степенью развития интеллекта, проанализировать их;
- разработать рекомендации по развитию навыков изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы,
- проведение специально организованной продуктивной деятельности детей;
- анализ процесса изобразительной деятельности и ее продуктов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
900 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [15-06-2021 05:24]
Введение 3 Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.2. Психологические
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности [24-11-2021 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Использование игр с природным материалом в процессе развития мелкой моторики и осязания детей дошкольного возраста с нарушением зрения [29-10-2020 11:03]
Введение3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения6 1.1. Возрастные особенности развития мелкой моторики и осязания
Предмет: Педагогика
Развитие любознательности как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста [06-12-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Понятие о любознательности в психолого-педагогической литературе 6 2. Особенности и закономерности развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12
Предмет: Педагогика