Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности6
1.1 Сущность понятия «творческие способности»6
1.2 Возрастные особенности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста11
1.3 Методы и приемы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности15
Выводы по первой главе22
Глава 2 Экспериментальное исследование по определению особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности23
2.1 Процедура и методика исследования23
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования25
Выводы по второй главе30
Заключение31
Список использованных источников33
Приложения36
Сделана в октябре 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть подходы к понятию «творческие способности».
2. Охарактеризовать особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить возможности занятий по изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
4. Выявить уровень развития творческих способностей старших дошкольников применительно к занятиям по изобразительной деятельности.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности будет осуществляться успешно при следующих условиях:
- организация изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста будет заключаться в специальном подборе игр и способствующих творческому самовыражению дошкольников;
- будет создана специальная предметно-развивающая среда;
- занятия будут строиться на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
Предмет исследования – педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово) [02-09-2021 23:46]
Введение 3 1 Общая характеристика учреждения образования 6 2 Описание работы психологической службы организации образования 8 3 Научный аппарат исследования 12 4 Анализ особенностей развития
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика