Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
59 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7
1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7
1.2. Психологические предпосылки развития и формирования эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте 11
1.3. Значение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. 15
Выводы по первой главе 26
2.1 Организация и описание методов исследования формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста 28
2.2.Анализ результатов исследования формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста 36
2.3 Принципы разработки и реализации развивающей программы 45
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 1. 64
Приложение 2 65
Приложение 3 66
Выпускная квалификационная работа.
Написана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования: определить и изучить компоненты эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
Объект исследования: эмоциональный интеллект.
Предмет исследования: эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: формирование эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста будет более успешным, если организовать систему развивающих занятий, направленных на формирование следующих компонентов эмоционального интеллекта дошкольников: направленность внимания ребёнка к миру людей и миру эмоций, эмоциональная ориентация ребёнка на другого и готовность ребёнка учитывать эмоциональное состояние другого в своей деятельности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие эмоционального интеллекта и подходы к его изучению в психологии.
2. Изучить особенности формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
3. Провести диагностику уровня развития эмоционального интеллекта дошкольников
4. На основании полученных данных разработать и организовать развивающие занятия для детей дошкольного возраста.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 15.06.2021 г. составила 59%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта [30-10-2018 12:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6 1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Развитие любознательности как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста [06-12-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Понятие о любознательности в психолого-педагогической литературе 6 2. Особенности и закономерности развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика