Развитие любознательности как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
68 % по системе Антиплагиат
|
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Понятие о любознательности в психолого-педагогической литературе 6
2. Особенности и закономерности развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12
3.Характеристика методов, приемов и средств развития любознательности у старших дошкольников 17
4. Роль познавательно-исследовательской деятельности в формировании любознательности у детей дошкольного возраста 22
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель исследования – проанализировать влияние познавательно-исследовательской деятельности на формирование любознательности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать учебную, методическую литературу по исследуемой проблеме.
2. Раскрыть содержание понятия «любознательность», представленного в психологической и педагогической литературе.
3. Охарактеризовать особенности развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста.
4. Дать характеристику методам, приемам и средствам развития любознательности у старших дошкольников
5. Рассмотреть роль познавательно-исследовательской деятельности в формировании любознательности у детей дошкольного возраста.
В работе предполагается использовать следующие методы исследования: наблюдение, тестирование, беседа.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика