Применение дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
85 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение2
Глава 1 Теоретические основы применения дидактической игры как средства сенсорного развития детей раннего возраста5
1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей раннего возраста5
1.2 Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста14
Выводы по главе 120
Глава 2 Экспериментальная оценка применения дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста21
2.1 Диагностика сенсорного развития детей раннего возраста21
2.2 Применение дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста35
Выводы по главе 254
Заключение56
Список используемых источников и литературы58

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Педагогика и методика дошкольного образования.
Сделана в декабре 2018 года.
Опытно-экспериментальная база исследования БДОУ «Детский сад №20» г. Омска. В исследование приняло участие 20 воспитанников первой младшей группы.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – разработка содержательно-организационной модели применения дидактических игр детей раннего возраста, направленных на сенсорное развитие, и оценка эффективности ее применения на практике.
Поставленная цель требует решения таких задач, как:
1. Изучение психолого-педагогических основ сенсорного развития детей в раннем возрасте.
2. Рассмотрение применения дидактических игр в образовательном процессе дошкольного учреждения с методической точки зрения.
3. Оценивание уровня сенсорного развития детей раннего возраста в рамках констатирующего и (или) контрольного этапа эксперимента.
4. Разработка учебно-тематического планирования по сенсорному развитию на основе применения дидактических игр.
Объектом данного исследования выступает сенсорное развитие детей раннего возраста.
В качестве предмета исследования определены дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
Методы исследования – теоретические методы (сравнение и сопоставление, систематизация и классификация, анализ и синтез) и эмпирические методы.
Теоретическую базу исследования составили работы по сенсорному развитию детей дошкольного возраста Л.А. Венгера, А.В. Запорожца, Э.Г. Пилюгиной, Е.А. Янушко и др.; по сенсорному развитию дошкольников средствами дидактической игры – В.Н. Аванесовой, А.П. Усовой, И.В. Смоловской и др.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021 г. составила 85%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика