Применение дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
85 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы применения дидактической игры как средства сенсорного развития детей раннего возраста5
1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей раннего возраста5
1.2 Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста14
Выводы по главе 120
Глава 2 Экспериментальная оценка применения дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста21
2.1 Диагностика сенсорного развития детей раннего возраста21
2.2 Применение дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста35
Выводы по главе 254
Заключение56
Список используемых источников и литературы58
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Педагогика и методика дошкольного образования.
Сделана в декабре 2018 года.
Опытно-экспериментальная база исследования БДОУ «Детский сад №20» г. Омска. В исследование приняло участие 20 воспитанников первой младшей группы.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – разработка содержательно-организационной модели применения дидактических игр детей раннего возраста, направленных на сенсорное развитие, и оценка эффективности ее применения на практике.
Поставленная цель требует решения таких задач, как:
1. Изучение психолого-педагогических основ сенсорного развития детей в раннем возрасте.
2. Рассмотрение применения дидактических игр в образовательном процессе дошкольного учреждения с методической точки зрения.
3. Оценивание уровня сенсорного развития детей раннего возраста в рамках констатирующего и (или) контрольного этапа эксперимента.
4. Разработка учебно-тематического планирования по сенсорному развитию на основе применения дидактических игр.
Объектом данного исследования выступает сенсорное развитие детей раннего возраста.
В качестве предмета исследования определены дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
Методы исследования – теоретические методы (сравнение и сопоставление, систематизация и классификация, анализ и синтез) и эмпирические методы.
Теоретическую базу исследования составили работы по сенсорному развитию детей дошкольного возраста Л.А. Венгера, А.В. Запорожца, Э.Г. Пилюгиной, Е.А. Янушко и др.; по сенсорному развитию дошкольников средствами дидактической игры – В.Н. Аванесовой, А.П. Усовой, И.В. Смоловской и др.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей первых лет жизни в различных социальных ус [22-10-2018 14:26]
Введение 3 Глава I. Современные подходы к рассмотрению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста в разных социальных условиях 6 1.1 Развитие коммуникативных навыков у
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Роль дидактических игр в дошкольном возрасте [12-11-2021 01:22]
Введение3 1. Теоретические аспекты изучения роли дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста6 1.1. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте: ее сущность, виды,
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста [23-06-2021 08:39]
Введение3 Глава I Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 История вопроса 7 1.2 Особенности освоения детьми младшего
Предмет: Педагогика