Развитие композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
83 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Введение3
I. Теоретические основы проблемы развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 6
II. Особенности композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 26
III. Педагогические условия развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 37
IV. Контрольный эксперимент 48
Заключение 55
Библиография 57
Приложение ОТСУТСТВУЕТ!
Цель исследования: поиск педагогических условий развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.
Объект исследования: процесс развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.
Предмет исследования: педагогические условия развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.
Гипотеза исследования: процесс развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования будет эффективным, если:
1. В процессе занятий по рисованию с детьми использовать разнообразные приемы, помогающие детям понять общие правила и приёмы построения композиции.
2. Разнообразить развивающую среду различными материалами и пособиями.
3. Ребенок в процессе деятельности будет занимать субъектную позицию.
Задачи исследования:
1. Проанализировать искусствоведческую, педагогическую, справочную и методическую литературу по проблеме развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.2. Выявить особенности сформированности композиционных умений у детей седьмого года жизни и умений в сюжетном рисовании.3. Разработать поэтапную технологию и методику занятий и встреч по развитию композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.4. Выявить и обосновать эффективные педагогические условия для развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.Методы исследования: теоретический анализ литературы, методика «Выбор» Н. Соколовой, методика «Анализ продукта деятельности» автора Т. С. Комаровой, количественная и качественная обработка экспериментальных данных; формирующий эксперимент; уровневый анализ экспериментальных данных.
Практическая значимость исследования:
1. Разработана система занятий по формированию композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования.
2. Обогащена предметно – развивающая среда различными изобразительными материалами.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Формирование умений работать с географической картой у детей с умственной отсталостью [21-01-2018 13:39]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТОЙ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 7 1.1. Роль географической карты в процессе обучения детей с умственной
Предмет: Педагогика
Изучение сформированности умений сочинять загадки у детей 5-6 лет [09-01-2022 01:05]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников7 1.1.Развитие связной монологической речи детей как педагогическая проблема7
Предмет: Педагогика
Игры и этюды как средство воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [10-12-2021 22:57]
Введение3 1. Понятие , значение и особенности речевого этикета в жизни ребенка6 2. Задачи и содержание работы по воспитанию речевого этикета детей старшего дошкольного возраста10 3. Игровые этюды как
Предмет: Педагогика