Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков приставочного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня методом наглядного моделирования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
75 % по системе Антиплагиат
|
1 Организация и содержание исследования сформированности навыка приставочного словообразования у старших дошкольников с ОНР5
2 Анализ результатов констатирующего эксперимента по сформированности навыка приставочного словообразования у старших дошкольников с ОНР III9
3 Экспериментальная логопедическая работа по формированию навыка приставочного словообразования методом наглядного моделирования у старших дошкольников с ОНР13
4 Анализ результатов экспериментального исследования по формированию навыка приставочного словообразования методом наглядного моделирования у старших дошкольников с ОНР24
Выводы28
Список использованных источников29
Приложения32
Период изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Выборка: 10 детей среднего дошкольного возраста, из них 5 мальчиков и 5 девочек от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 1 месяца. У всех старших дошкольников диагноз ОНР III уровня.
Есть приложение (в том числе рузультаты исследования в табличном виде).
В данной работеи не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Предмет исследования – условия формирования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня способов приставочного словообразования с помощью метода наглядного моделирования.
Цель исследования – организовать и провести опытно-экспериментальную работу по формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня способов приставочного словообразования с помощью метода наглядного моделирования.
Задачи исследования:
1. Разработать и апробировать систему работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня способов приставочного словообразования с помощью метода наглядного моделирования.
2. Проверить эффективность использования метода наглядного моделирования в работе по формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня способов приставочного словообразования в ходе опытно-экспериментальной работы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что если использовать метод наглядного моделирования в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста ОНР III уровня, то можно значительно повысить у них уровень сформированности навыков образования слов приставочным способом.
В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: тестирование, методы количественного и качественного анализа результатов исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.06.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Профилактика семантической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [02-01-2022 15:26]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСЛЕКСИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Структура чтения и предпосылки его формирования6 1.2 Характеристика общего
Предмет: Педагогика
Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР [15-01-2022 17:13]
ВВЕДЕНИЕ3 § 1. Понятие связной речи5 § 2. Онтогенез связной речи10 § 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР13 § 4. Методы формирования навыка пересказа у старших
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области “Коммуникация“. [24-06-2021 08:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика