Оценка качества товаров
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2018 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Глава 1 Товароведная характеристика косметических товаров (на примере лака для ногтей) 5
1.1 Классификация косметических товаров 5
1.2 Товароведная классификация лаков для ногтей 7
1.3 Факторы, формирующие качество лаков для ногтей 11
1.4 Требования к маркировке, хранению, транспортированию 13
1.5 Потребительские свойства лаков для ногтей 16
Глава 2 Исследование товарного ассортимента и потребительских предпочтений лаков для ногтей 21
2.1 Анализ ассортимента лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Барнаула 21
2.2 Исследование потребительских предпочтений лаков для ногтей 25
Глава 3 Оценка потребительских свойств лаков для ногтей 30
3.1 Исследование органолептических показателей лаков для ногтей 30
3.2 Исследование физико-химических показателей лаков для ногтей 33
3.3 Оценка потребительских свойств лаков для ногтей 37
Заключение 40
Библиография 44
Предмет: Теоретические основы товароведения.
ВУЗ: Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Написана в марте 2018 года .
В работе проведен анализ ассортимента лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Барнаула.
Цель данного исследования – выполнить оценку потребительских свойств косметических товаров на примере лака для ногтей.
В соответствии с целью данного исследования поставлены следующие задачи:
1) составить товароведную характеристику косметических товаров, на примере лака для ногтей, в том числе актуализировать классификацию лаков для ногтей;
2) определить факторы, формирующие и сохраняющие качество лаков для ногтей, а также потребительские свойства лаков для ногтей;
3) исследовать товарное предложение и потребительские предпочтения лаков для ногтей жителей г. Барнаула;
4) оценить потребительские свойства лаков для ногтей, в том числе исследовать органолептические и физико-химические показатели лаков для ногтей, а также провести оценку пробантами.
Объектом данного исследования являются косметические товары – ассортимент лаков для ногтей, реализуемые на рынке г. Барнаула.
Предметом данного исследования являются потребительские свойства лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Барнаула.
Методологическая база данного исследования представлена следующими методами: аналитический поиск, органолептический метод, физико-химические методы анализа, метод сравнения.
Структура. Данное исследование состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка.
Во введении поставлена цель, и определены задачи данного исследования. Также во введении обусловлена актуальность работы, определен объект, предмет работы, методологическая база исследования, а также его структура.
В первой главе дается товароведная характеристика косметических товаров, на примере лака для ногтей, в том числе рассматривается классификация лаков для ногтей, факторы, формирующие и сохраняющие их качество, а также потребительские свойства лаков для ногтей.Во втором разделе проводится анализ ассортимента лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Барнаула, а также приведены результаты исследования потребительских предпочтений лаков для ногтей жителей г. Барнаула.В третьей главе выполнена оценка потребительских свойств лаков для ногтей, реализуемых на рынке, в том числе исследуются органолептические и физико-химические показатели лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Барнаула.В заключении сделаны выводы в соответствии с поставленной целью и задачами.
Работа хорошо защищена (заказчик претензий не выразил).
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2021 г. составила 67%.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 400 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Анализ парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске [06-12-2021 23:00]
        
Введение4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров6 1.1 Классификация парфюмерных товаров6 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12 1.3 Факторы, сохраняющие качество
        Предмет: Товароведение и экспертиза
 
    
        Анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров [16-12-2021 23:23]
        
Реферат2 Введение4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров8 1.1 Классификация парфюмерных товаров8 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12 1.3 Факторы, сохраняющие качество
        Предмет: Товароведение и экспертиза
 
    
        Товароведная характеристика средств по уходу за кожей лица [02-03-2022 14:35]
        
Введение 2 1 Товароведная характеристика средств по уходу за кожей лица 5 1.1Классификация косметических средств по уходу за кожей лица 5 1.2 Факторы, формирующие качество средств по уходу за кожей
        Предмет: Товароведение и экспертиза
 
    
        Особенности формирования ассортимента и потребительских  свойств моющих средств для посуды [28-07-2021 20:26]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 7 1.1. Потребительские свойства синтетических моющих средств 7 1.2. Классификация и характеристика ассортимента
        Предмет: Товароведение и экспертиза
 
    
        Сравнительная оценка качества гигиенических влажных салфеток разных производителей [24-02-2017 18:47]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Обзор литературы 5 1.1 Российский рынок средств личной гигиены 5 1.2 Классификация влажных салфеток 13 1.3 Потребительские свойства и факторы, формирующие качество влажных салфеток 15
        Предмет: Товароведение и экспертиза
 
    
        Сравнительная оценка качества и потребительских свойств хлеба (на примере ЗАО «Тандер») [04-03-2017 21:28]
        
ВВЕДЕНИЕ 1 Обзор литературы 1.1 Обзор рынка хлеба 1.2 Классификация хлеба 1.3 Химический состав и пищевая ценность хлеба 1.4 Факторы, формирующие качество хлеба 1.5 Факторы, сохраняющие качество
        Предмет: Товароведение и экспертиза
 
    
