Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Товароведение и экспертиза » Товароведная характеристика средств по уходу за кожей лица

Товароведная характеристика средств по уходу за кожей лица

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 2
1 Товароведная характеристика средств по уходу за кожей лица 5
1.1Классификация косметических средств по уходу за кожей лица 5
1.2 Факторы, формирующие качество средств по уходу за кожей лица 7
1.3 Требования к хранению, транспортированию 13
1.4 Потребительские свойства средств по уходу за кожей лица 17
2 Характеристика объекта и методов исследования 22
3Анализ ассортимента средств по уходу за кожей лица 23
3.1 Анализ ассортимента средств по уходу за кожей лица, реализуемых в магазине «Блеск» 23
3.2 Исследование потребительских предпочтений средств по уходу за кожей лица 25
3.3 Оценка качества средств по уходу за кожей лица 29
4 Выводы и рекомендации 32
Заключение 33
Список литературы 35

Предмет: Товароведение и экспертиза продукции текстильной и лёгкой промышленности.
ВУЗ: Омский государственный институт сервиса.
Сделана в мае 2018 года.
В работе проведен анализ ассортимента средств по уходу за кожей лица, реализуемых в магазине косметики, парфюмерии и бытовой химии «Блеск» (г. Омск).
Цель данной курсовой работы – произвести анализ ассортимента и потребительских свойств средств по уходу за кожей лица.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
1) Рассмотреть классификацию косметических средств по уходу за кожей лица;
2) Определить факторы, формирующие качество средств по уходу за кожей лица;
3) Описать требования к хранению, транспортированию средств по уходу за кожей лица;
4) Рассмотреть потребительские свойства средств по уходу за кожей лица;
5) Провести анализ ассортимента средств по уходу за кожей лица, реализуемых в магазине «Блеск» (г. Омск);
6) Исследовать потребительские предпочтения средств по уходу за кожей лица;
7) Провести оценку качества образцов кремов для лица, реализуемых на рынке г. Омска;
8) Сделать выводы и дать рекомендации, на основе полученных результатов исследования.
Объектом данного исследования являются средства по уходу за кожей лица.
Предметом данного исследования являются потребительские свойства средств по уходу за кожей лица.
Методологическая база работы представлена следующими методами исследования: аналитический поиск, органолептический метод, метод сравнения.
Результаты, проведенного анализа ассортимента и потребительских свойств средств по уходу за кожей лица в магазине «Блеск» (г. Омск), могут быть использованы с целью формирования ассортимента таких товаров.
Данная курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, семи параграфов, заключения, списка литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам