Изучение ассортимента и сенсорных свойств кофе разных производителей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
92 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОФЕ 5
1.1. Пищевая ценность кофе 5
1.2. Классификация и ассортимент кофе 7
1.3. Факторы, формирующие качество кофе 10
1.4. Факторы, формирующие сенсорные характеристики кофе 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МВМ» 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ ассортимента кофе ООО «МВМ», магазин «М.Видео» 31
ГЛАВА 3. СЕНСОРНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ НАТУРАЛЬНОГО КОФЕ В ЗЕРНАХ 35
3.1. Объекты и методы исследований 35
3.2. Оценка показателей качества натурального кофе в зернах разных производителей 39
3.3. Сенсорная оценка качества натурального кофе в зернах разных производителей 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48-50
Целью выпускной квалификационной работы является изучение ассортимента и сенсорных свойств кофе разных производителей.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- изучить товароведную характеристику кофе;
- провести анализ ассортиментной политики ООО «МВМ»;
- оценить качество кофе зернового разных производителей;
- выявить кофе, обладающее наиболее высокими сенсорными характеристиками, реализуемое на рынке г. Перми.
Объектом исследования является кофе зерновой жареный. Для анализа нами были выбраны следующие производители данного товара:
- ООО «Паулиг Рус»;
- ЗАО «Московская кофейня на паяхъ»;
- ООО «Штраус»;
- «Mоndеlеz» Bulgаriа Prоduсtiоn FООD;
- ООО «ОРИМИ»;
- Мелитта Европа ГмбХ/Mеlittа Еurоpа GmbH&Со.
Предметом исследования является сенсорная оценка товаров.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
15000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование потребительских свойств и анализ ассортимента кофе в торговом предприятии [01-06-2020 05:06]
Введение 5 1.Теоретические аспекты кофейной индустрии и качества кофе 8 1.1 Тенденции и перспективы развития кофейной индустрии 8 1.2 Потребительские свойства и классификация ассортимента кофе 12 1.3
Предмет: Товароведение и экспертиза
Сравнительная оценка качества и потребительских свойств хлеба (на примере ЗАО «Тандер») [04-03-2017 21:28]
ВВЕДЕНИЕ 1 Обзор литературы 1.1 Обзор рынка хлеба 1.2 Классификация хлеба 1.3 Химический состав и пищевая ценность хлеба 1.4 Факторы, формирующие качество хлеба 1.5 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза
Особенности формирования ассортимента и потребительских свойств моющих средств для посуды [28-07-2021 20:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 7 1.1. Потребительские свойства синтетических моющих средств 7 1.2. Классификация и характеристика ассортимента
Предмет: Товароведение и экспертиза
Сравнительная оценка качества гигиенических влажных салфеток разных производителей [24-02-2017 18:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Обзор литературы 5 1.1 Российский рынок средств личной гигиены 5 1.2 Классификация влажных салфеток 13 1.3 Потребительские свойства и факторы, формирующие качество влажных салфеток 15
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и проведение экспертизы качества копчёных колбас, реализуемых магазином № 1 ООО «Омский Торговый Альянс» г. Омска [08-05-2009 07:13]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 8 1.1. Конъюнктура рынка колбасных изделий в РФ 8 1.2. Классификация ассортимента и пищевая
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске [06-12-2021 23:00]
Введение4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров6 1.1 Классификация парфюмерных товаров6 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12 1.3 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза