Сравнительная оценка качества и потребительских свойств хлеба (на примере ЗАО «Тандер»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Обзор литературы
1.1 Обзор рынка хлеба
1.2 Классификация хлеба
1.3 Химический состав и пищевая ценность хлеба
1.4 Факторы, формирующие качество хлеба
1.5 Факторы, сохраняющие качество хлеба
1.6 Оценка качества хлеба
2 Характеристика объектов и методов исследования
2.1 Характеристика ЗАО «Тандер»
2.2 Характеристика ассортимента хлеба в ЗАО «Тандер»
2.3 Описание объектов исследования
2.4 Методики исследования
3 Практическая часть
3.1 Анализ маркировочной информации
3.2 Оценка органолептических показателей
3.3 Оценка физико-химических результатов
3.4 Обсуждение полученных результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Целью выпускной квалификационной работы являлась оценка качества и потребительских свойств хлеба из муки пшеничной разных производителей и сравнение полученных результатов для выявления лучших образцов.
Для достижения цели были выбраны 6 образцов хлеба из пшеничной муки разных производителей, реализуемых в розничной сети магазинов «Магнит».
Задачами выпускной квалификационной работы являлись:
- изучение рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России;
- изучение классификации хлеба из муки пшеничной;
- изучение факторов, формирующих и сохраняющих качество хлеба из муки пшеничной;
- оценка качества хлеба по нормативной документации;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»;
- сравнительная оценка качества и потребительских свойств хлеба из пшеничной муки разных производителей;
- рекомендации по использованию результатов данного исследования хлеба из муки пшеничной.
ОТ АВТОРА: Оригинальность - 80%, защищена на отлично.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сравнительная оценка качества гигиенических влажных салфеток разных производителей [24-02-2017 18:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Обзор литературы 5 1.1 Российский рынок средств личной гигиены 5 1.2 Классификация влажных салфеток 13 1.3 Потребительские свойства и факторы, формирующие качество влажных салфеток 15
Предмет: Товароведение и экспертиза
Изучение ассортимента и сенсорных свойств кофе разных производителей [28-07-2021 20:25]
ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОФЕ 5 1.1. Пищевая ценность кофе 5 1.2. Классификация и ассортимент кофе 7 1.3. Факторы, формирующие качество кофе 10 1.4.
Предмет: Товароведение и экспертиза
Особенности формирования ассортимента и потребительских свойств моющих средств для посуды [28-07-2021 20:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 7 1.1. Потребительские свойства синтетических моющих средств 7 1.2. Классификация и характеристика ассортимента
Предмет: Товароведение и экспертиза
Производство хлеба из ржаной муки [10-05-2019 20:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЖАНОЙ МУКИ 5 1.1 Понятие ржаной муки 5 1.2 Особенности состава ржаной муки 7 Глава 2. ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА ИЗ РЖАНОЙ МУКИ 10 2.1 Способы производства хлеба из
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров [16-12-2021 23:23]
Реферат2 Введение4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров8 1.1 Классификация парфюмерных товаров8 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12 1.3 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске [06-12-2021 23:00]
Введение4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров6 1.1 Классификация парфюмерных товаров6 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12 1.3 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза