Анализ и совершенствование ассортимента строительных материалов на примере древесно-слоистых плит (фанеры)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Екатеринбург 2018
|
Уникальность:
|
74 % по системе eTXT
|
1 Теоретические аспекты производства и реализации древесных композиционных материалов 5
1.1 Анализ российского рынка древесных композиционных материалов 5
1.2 Классификация древесных композиционных материалов 11
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество древесных композиционных материалов 19
2 Анализ древесных композиционных материалов, реализуемых в торговых сетях г. Екатеринбурга 23
2.1 Факторы, формирующие ассортимент древесных композиционных материалов 23
2.2 Анализ торгового ассортимента древесных композиционных материалов, реализуемых на территории гипермаркета леруа-мерлен 25
3 Совершенствование ассортимента древесных композиционных материалов на примере древесно-слоистых плит (фанеры) 28
3.1 Характеристика методов совершенствования торгового ассортимента строительных материалов 28
3.2 Совершенствование торгового ассортимента древесно-слоистых плит (фанеры) на основе проведённых исследований 29
Заключение 31
Список используемых источников 33
Основной целью данной курсовой работы является проведение анализа ассортимента древесных композиционных материалов на примере древесно-слоистых плит (фанеры) и его совершенствование.
Для достижения поставленной цели были определены и последовательно решались следующие задачи:
- Изучение методов классификации древесных композиционных материалов.
- Знакомство с нормативной документацией.
- Изучение российского рынка древесных композиционных материалов.
- Изучение методов совершенствования ассортимента стройматериалов.
- Анализ ассортимента древесных композиционных материалов, реализуемых на территории гипермаркета Леруа-Мерлен.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ ассортимента и проведение экспертизы качества копчёных колбас, реализуемых магазином № 1 ООО «Омский Торговый Альянс» г. Омска [08-05-2009 07:13]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 8 1.1. Конъюнктура рынка колбасных изделий в РФ 8 1.2. Классификация ассортимента и пищевая
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ парфюмерных товаров, реализуемых в г. Омске [06-12-2021 23:00]
Введение4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров6 1.1 Классификация парфюмерных товаров6 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12 1.3 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров [16-12-2021 23:23]
Реферат2 Введение4 1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров8 1.1 Классификация парфюмерных товаров8 1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров12 1.3 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза
Особенности формирования ассортимента и потребительских свойств моющих средств для посуды [28-07-2021 20:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 7 1.1. Потребительские свойства синтетических моющих средств 7 1.2. Классификация и характеристика ассортимента
Предмет: Товароведение и экспертиза
Изучение ассортимента и сенсорных свойств кофе разных производителей [28-07-2021 20:25]
ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОФЕ 5 1.1. Пищевая ценность кофе 5 1.2. Классификация и ассортимент кофе 7 1.3. Факторы, формирующие качество кофе 10 1.4.
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и качества чая, реализуемого в торговых предприятиях [23-10-2018 21:01]
Введение 3-4 Глава 1. Формирование ассортимента и качества чая 5-32 1.1 История возникновения чая, современное состояние рынка 5-11 1.2 Химический состав, пищевая ценность чая 11-14 1.3 Классификация
Предмет: Товароведение и экспертиза