Анализ ассортимента и оценки качества полукопченых колбасных изделий в РФ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Бакалаврская работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы сущности ассортимента и оценки качества полукопченых колбасных изделий в РФ 5
1.1 Современное состояние и перспективы развития российского рынка колбасных изделий в Российской Федерации 5
1.2 Химический состав и пищевая ценность колбасных изделий 7
1.3 Классификация и характеристика ассортимента полукопченых колбасных изделий 12
1.4 Требования, предъявляемые к качеству полукопченых колбасных изделий 17
1.5 Дефекты полукопченых колбасных изделий 19
1.6 Упаковка, маркировка и хранение полукопченых колбасных изделий 23
Глава 2 Анализ ассортимента и оценка качества полукопченых колбасных изделий, вырабатываемых в ООО «Алтайские колбасы» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Алтайские колбасы» 27
2.2 Технология производства полукопченых колбас 33
2.3 Ассортимент полукопченых колбасных изделий, производимый в ООО «Алтайские колбасы» 41
2.4 Экспертиза качества полукопченой колбасы, производимой в ООО «Алтайские колбасы» 42
Глава 3 Разработка и товароведная оценка полукопченых колбас с использованием пастообразных концентратов из семян амаранта и люпина53
3.1 Современные комплексные пищевые добавки для полукопченых колбас 53
3.2 Разработка и товароведная оценка полукопченых колбас с использованием пастообразных концентратов из семян амаранта и люпина 57
3.3 Расчет экономической эффективности разработанных колбас 70
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Приложения 81
Цель работы - исследование ассортимента и проведение экспертизы качества полукопченых колбасных изделий ООО «Алтайские колбасы» и разработка полукопченых колбас с использованием пастообразных концентратов из семян люпина и амаранта.
В соответствие с целью исследования были определены следующие основные задачи:
1.Изучить теоретические основы ассортимента и проведения экспертизы;
2.Проанализировать современное состояние российского рынка колбасных продуктов;
3.Провести экспертизу качества полукопченых колбас, производимых в ООО «Алтайские колбасы»;
4.Изучить ассортимент в ООО «Алтайские колбасы»;
5.Обосновать целесообразность использования пастообразных концентратов из семян амаранта и люпина в производстве полукопченых колбас;
6.Разработать рецептуру и технологию полукопченых колбас с использованием пастообразных концентратов из семян амаранта и люпина.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Пищевые волокна как функциональный компонент колбасных изделий [07-07-2019 14:39]
Статья: Пищевые волокна как функциональный компонент колбасных изделий Проведен анализ существующих технологий производства колбасных изделий с применением пищевых волокон. Проведен анализ рынка
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и проведение экспертизы качества копчёных колбас, реализуемых магазином № 1 ООО «Омский Торговый Альянс» г. Омска [08-05-2009 07:13]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 8 1.1. Конъюнктура рынка колбасных изделий в РФ 8 1.2. Классификация ассортимента и пищевая
Предмет: Товароведение и экспертиза
Фарфорофаянсовая посуда: анализ ассортимента и качества [22-12-2021 15:49]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АССОРТИМЕНТА ФАРФОРОФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ5 1.1 Понятие и характеристики фарфора. Разновидность классификаций фарфорофаянсовых изделий5 1.2 Основные характеристика
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и качества чая, реализуемого в торговых предприятиях [23-10-2018 21:01]
Введение 3-4 Глава 1. Формирование ассортимента и качества чая 5-32 1.1 История возникновения чая, современное состояние рынка 5-11 1.2 Химический состав, пищевая ценность чая 11-14 1.3 Классификация
Предмет: Товароведение и экспертиза
Ассортимент, качество и экспертиза плодоовощных товаров [28-07-2021 20:27]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. АССОРТИМЕНТ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЛОДООВОЩНЫХ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 7 1.1. Ассортимент плодоовощной продукции в розничной торговле 7 1.2. Нормативные документы и нормативные
Предмет: Товароведение и экспертиза
Сравнительная оценка качества и потребительских свойств хлеба (на примере ЗАО «Тандер») [04-03-2017 21:28]
ВВЕДЕНИЕ 1 Обзор литературы 1.1 Обзор рынка хлеба 1.2 Классификация хлеба 1.3 Химический состав и пищевая ценность хлеба 1.4 Факторы, формирующие качество хлеба 1.5 Факторы, сохраняющие качество
Предмет: Товароведение и экспертиза