2010
|
Экономические основы управления. Научные подходы к изучению организации. Основные категории теории управления[ ]Дата: 28-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3 стр. 2. Экономические основы управления 4 стр. 3. Научные подходы к изучению организации 7 стр. 4. Основные категории теории управления 12 стр. 5. Заключение 14 стр. 6. Список литературы 15 стр.
|
Менеджмент
|
2010
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 6[ ]Дата: 25-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Порядок выбора поставщиков товара, интерактивный подход 5 1.2 Мотивация новых сотрудников, зависимость оплаты труда менеджера от сроков продолжительности работы в компании 12
|
2010
|
Управление продажами[ ]Дата: 25-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Бюджет продаж, его оценка и распределение 4 Оперативное управление продажами 9 Заключение 19 Список используемой литературы 20 Тесты 21
|
2010
|
Роль человеческих ресурсов в управлении. Процедура подготовки и принятия управленческих решений и ее элементы Вариант 14[ ]Дата: 25-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Роль человеческих ресурсов в управлении. Управление человеческими ресурсами в организации 3 2. Процедура подготовки и принятия управленческих решений и ее элементы 12 3. Тест 19 Список использованной литературы 23
|
2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 25-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Природа конфликтов, их виды и структура 4 2. Стадии протекания конфликта 8 3. Пути преодоления конфликтов 10 Заключение 14 Литература 15
|
2010
|
Понятие стиля руководства. Характеристика основных стилей руководства[ ]Дата: 24-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 I. Понятие стиля руководства. Факторы его формирования 4 II. Общая классификация стилей руководства. Характеристика основных стилей руководства 7 Заключение 12 Список использованной литературы 13
|
2010
|
Описание организации ООО Торговая сеть «Семь дней»[ ]Дата: 24-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3 2. Сущность управленияпродажами в ООО Торговая сеть «Семь дней» 4 3. Стратегия продаж исистема мотивации 5 4. Оперативноеуправление продажами 10 5. Значение информационныхтехнологий в коммерции 13 6. Выбор
|
2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 21-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Введение 3 II. Природа конфликтов, структура и классификация. 4 III.Стратегия руководителя при разрешении конфликтов. 7 IV. Выводы и предложения по разрешению конфликтных ситуаций. 9 V. Заключение. 12 VI. Список
|
2010
|
Инновационный проект[ ]Дата: 21-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 3 1. Понятие и виды инновационногопроекта и программы 4 2. Оценка иэффективность инвестиционных проектов и программ. 12 3. Управлениереализацией инновационных проектов и программ. 20 Заключение. 23 Список
|
2010
|
Построение организационных структур Вариант 3[ ]Дата: 21-10-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Понятие организационных структур, требования по построению эффективной структуры 4 2. Факторы, влияющие на формирование оргструктуры организации 5 3. Типы оргструктур, их содержание, преимущества и
|
Войти Регистрация