Создать акаунт




Менеджмент

2010

Планирование как основная функция планирования АвтоВаз

[ ]
Дата: 15-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4 1.1. Сущность планирования 4 1.2.Виды и методы планирования 5 1.3.Этапы планирования 14 Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18 2.1.
2010

Основные принципиальные модели организаций в менеджменте. Управленческая ситуация Вариант 6

[ ]
Дата: 10-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1 Основные принципиальные модели организаций в менеджменте 4 2 Управленческая ситуация 8 2.1 Авторитарный стиль руководства 8 2.2 Либеральный стиль руководства 10 2.3 Оптимальная модель поведения с
2010

Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере ООО «Рапира»

[ ]
Дата: 10-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней средыорганизации 10 1.3.
2010

Анализ внутренней и внешней среды организации (на примере ООО «Рапира»)

[ ]
Дата: 10-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации 11 1.3. Информационные
2010

Организация как объект управления. Направления совершенствования управления организацией Вариант 1

[ ]
Дата: 09-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Ведение. 3 2. Определение понятия и классификация организаций. 4 3. Новые организационные формы в структуре экономики. 7 4. Функции управления. 11 5. Цели организации и их классификация. 16 6. Направления управления
2010

Менеджмент человеческих ресурсов Вариант 7

[ ]
Дата: 09-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Рольчеловеческого фактора в менеджменте 4 1.1. Кадровая политика 5 1.2. Система кадровой работы, еесодержание, формы и методы 6 1.3.Особенности современного периода работы с кадрами управления 8 2.
2010

Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34

[ ]
Дата: 07-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Введение 3 2. Основныевиды рекламы, отличительные характеристики 4 3.Классификация оптовых посредников 11 4. Тест 18 5.Заключение 19 6. Приложение1 20 7. Списоклитературы 23
2010

Организацонная структура предприятия (на примере ООО АН «Дом»)

[ ]
Дата: 07-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 2 1. Представить иохарактеризовать организационную структуру ООО АН «Дом» 3 2. Показать реализациюклассических функций управления ООО АН «Дом» 7 3. Охарактеризоватьосновные виды риска на предприятии и способы
2010

Представить и охарактеризовать организационную структуру предприятия Вариант 4

[ ]
Дата: 06-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1.Представить и охарактеризовать организационную структуруконкретного предприятия 4 2.Выделить функции управления и описать их организацию наконкретном примере 9 3.Описать основные виды риска и способы борьбы
2010

Стратегический менеджмент Вариант 5

[ ]
Дата: 05-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 I. Теоретическая часть 1. Стратегический менеджмент 4 1.1. Сущность стратегии 4 1.2. Концепция стратегического менеджмента 4 1.3. Основные этапы и методы стратегического менеджмента 8 1.4. Управленческое