Управление продажами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Бюджет продаж, его оценка и распределение 4
Оперативное управление продажами 9
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Тесты 21
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод [16-03-2021 11:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5 1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5 1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8 Глава 2.
Предмет: Менеджмент
Управление и контроль за продажами и определение потребности в товаре, критерий выбора товара [25-10-2012 13:33]
Введение 3 1. Управление и контроль за продажами 4 2. Определение потребности в товаре, критерий выбора товара 9 Прикладная задача 12 Заключение 13 Список используемой литературы 14
Предмет: Менеджмент
Описание организации ООО Торговая сеть «Семь дней» [24-10-2010 15:20]
1. Введение 3 2. Сущность управленияпродажами в ООО Торговая сеть «Семь дней» 4 3. Стратегия продаж исистема мотивации 5 4. Оперативноеуправление продажами 10 5. Значение информационныхтехнологий в
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Современные подходы к управлению продажами [22-06-2021 04:59]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ 6 1.1 Сущность управления продажами 6 1.2. Анализ современных подходов к управлению продажами 12 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент