Внешние причины кризиса предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Внешние причины кризиса предприятия 5
1.1. Понятие кризиса 5
1.2. Причины кризиса 6
1.3. Направления выхода из кризиса 12
2. Анализ деятельности копировального центра ИП Латыпов В. С. 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Услуги, предлагаемые предприятием. 16
2.3. Анализ финансово - хозяйственной деятельности. 18
2.4. Миссия организации 21
2.5. SWOT-анализ деятельности организации 23
3. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 31
Заключение. 36
Список использованной литературы. 39
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Характеристика производственного предприятия ООО «ЯрТехСнаб» [01-09-2011 15:17]
1.Краткая характеристика рынка производимых товаров. Актуальность выбранного направления 3 2. Характеристика производственного предприятия ООО «ЯрТехСнаб» 5 2.1. Организационно – правовая форма
Предмет: Менеджмент
Бизнес идея и социальная миссия предприятия (на примере ООО «Терволина») [25-03-2010 20:55]
Введение 2 1.Теоретическая часть 4 1.1.Бизнес-идея предприятия 4 1.2.Социальная миссия предприятия 7 2.Аналитическая часть 16 2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО «Терволина» 16
Предмет: Менеджмент
Анализ внешней и внутренней среды организации [05-09-2014 17:01]
Введение 3 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 1.1 Сущность и значение проведения анализа среды функционирования организации 5 1.2. Анализ внешней среды организации 8 1.3.Анализ
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью в организации [15-03-2011 22:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9 1.2Процесс управления маркетингом на предприятии
Предмет: Менеджмент
Стратегический менеджмент в современных российских условиях [18-10-2014 18:07]
Введение 3 1. Стратегический менеджмент предприятия – теория вопроса 5 1.1.Этапы развития стратегического управления предприятием 5 1.2.Сущность стратегического управления 8 1.3.Процесс
Предмет: Менеджмент
Стратегические решения в управлении внешнеэкономической деятельностью организации (на примере ООО «Мебель») [02-02-2011 13:39]
Введение 2 1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности предприятия 4 1.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предприятия 4 1.2 Стратегическое управление
Предмет: Менеджмент