|
2021
|
Управление командой проекта в сфере услуг. На примере салона красоты «Москвичка Bbb”[Дипломная работа ]Дата: 18-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 1000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 7 1.1. Понятие и сущность команды проекта .7 1.2. Основные принципы и методы формирования и управления командой проекта 13 1.3.
|
|
Менеджмент
|
|
2021
|
Управление стейкхолдерами организации в структуре конкурентной стратегии на примере ООО Ригель М[Дипломная работа ]Дата: 18-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 1000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления стейкхолдерами организации 6 1.1. Сущность и особенности стейкхолдер-менеджмента 6 1.2. Методологии анализа стейкхолдеров компании 13 1.3. Основные стратегии
|
|
2021
|
Пути повышения эффективности продаж турпродукта[Дипломная работа ]Дата: 17-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА 6 1.1 Факторы и тенденции повышения эффективности продвижения турпродукта в условиях современного рынка 6 1.2 Организационно-технологические
|
|
2021
|
Анализ и совершенствование социально-ответственной деятельности организации с использованием зарубежного опыта (на примере ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»)[Дипломная работа ]Дата: 16-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 2500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА 8 1.1.Понятие социальной ответственности бизнеса 8 1.2.Основные подходы и виды социальной ответственности бизнеса 15 1.3.Международные стандарты
|
|
2021
|
Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод[Курсовая работа ]Дата: 16-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5 1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5 1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8 Глава 2. Исследование и
|
|
2021
|
Управление в деятельности человека[Реферат ]Дата: 13-02-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Потребность и необходимость управления в деятельности человека. 4 2. Анализ рассмотренного вопроса на примере организации ОАО «ЛУКОЙЛ» 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 Список использованной литературы 12 Целью работы
|
|
2021
|
Обеспечение производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг[Курсовая работа ]Дата: 01-02-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 300 руб.
Введение 3 Глава I. Процесс оказания сервисных услуг 5 1.1. Понятие и общая характеристика услуги 5 1.2. Понятие и классификация сервисной услуги 8 1.3. Подходы к реализации сервисных услуг 12 1.4. Развитие сервисных
|
|
2021
|
Прогнозирование спроса на услуги[Курсовая работа ]Дата: 01-02-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 300 руб.
Содержание 2 Введение 3 Глава I. Услуги и их место в жизни общества 5 1.1. Понятие, особенности услуги 5 1.2. Классификация услуг 6 1.3. Развитие сферы услуг в России 9 1.4. Роль услуг в современном обществе 11 Выводы
|
|
2020
|
Основные функции в системе менеджмента[Курсовая работа ]Дата: 06-12-2020
Предмет: Менеджмент
Цена: 300 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория менеджмента» на тему «Основные функции в системе менеджмента» ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие функций менеджмента и системы менеджмента. 6 1.2. Функции менеджмента 11 1.2.1 Планирование 11
|
|
2020
|
Повышение эффективности работы организации на основе совершенствования системы мотивации и стимулирования труда (на базе материалов ООО «Визит»[Дипломная работа ]Дата: 18-11-2020
Предмет: Менеджмент
Цена: 3000 руб.
Введение 9 Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятий 12 1.1 Понятие и роль мотивации в управлении персоналом 12 1.2 Исследование содержательных и
|
Войти Регистрация
