2021
|
Анализ и совершенствование социально-ответственной деятельности организации с использованием зарубежного опыта (на примере ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»)[Дипломная работа ]Дата: 16-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 2500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА 8 1.1.Понятие социальной ответственности бизнеса 8 1.2.Основные подходы и виды социальной ответственности бизнеса 15 1.3.Международные стандарты
|
Менеджмент
|
2021
|
Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод[Курсовая работа ]Дата: 16-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5 1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5 1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8 Глава 2. Исследование и
|
2021
|
Управление в деятельности человека[Реферат ]Дата: 13-02-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Потребность и необходимость управления в деятельности человека. 4 2. Анализ рассмотренного вопроса на примере организации ОАО «ЛУКОЙЛ» 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 Список использованной литературы 12 Целью работы
|
2021
|
Обеспечение производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг[Курсовая работа ]Дата: 01-02-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 300 руб.
Введение 3 Глава I. Процесс оказания сервисных услуг 5 1.1. Понятие и общая характеристика услуги 5 1.2. Понятие и классификация сервисной услуги 8 1.3. Подходы к реализации сервисных услуг 12 1.4. Развитие сервисных
|
2021
|
Прогнозирование спроса на услуги[Курсовая работа ]Дата: 01-02-2021
Предмет: Менеджмент
Цена: 300 руб.
Содержание 2 Введение 3 Глава I. Услуги и их место в жизни общества 5 1.1. Понятие, особенности услуги 5 1.2. Классификация услуг 6 1.3. Развитие сферы услуг в России 9 1.4. Роль услуг в современном обществе 11 Выводы
|
2020
|
Основные функции в системе менеджмента[Курсовая работа ]Дата: 06-12-2020
Предмет: Менеджмент
Цена: 300 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория менеджмента» на тему «Основные функции в системе менеджмента» ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие функций менеджмента и системы менеджмента. 6 1.2. Функции менеджмента 11 1.2.1 Планирование 11
|
2020
|
Повышение эффективности работы организации на основе совершенствования системы мотивации и стимулирования труда (на базе материалов ООО «Визит»[Дипломная работа ]Дата: 18-11-2020
Предмет: Менеджмент
Цена: 3000 руб.
Введение 9 Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятий 12 1.1 Понятие и роль мотивации в управлении персоналом 12 1.2 Исследование содержательных и
|
2020
|
Стратегия вывода на рынок нового товара в сфере АПК в ОАО «Оренбургский комбикормовый завод»[Курсовая работа ]Дата: 06-11-2020
Предмет: Менеджмент
Цена: 100 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы разработки стратегии вывода на рынок нового товара. 5 1.1 Роль стратегии вывода на рынок нового товара, их необходимость 5 1.2 Виды и структура стратегии вывода на рынок нового товара 9
|
2020
|
Менеджмент и предпринимательская среда[Курсовая работа ]Дата: 21-10-2020
Предмет: Менеджмент
Цена: 900 руб.
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления в бизнесе 5 1.1 Сущность понятия «управления в бизнесе» история и современность 5 1.2 Менеджмент и управление: общее и специфическое 10 1.3 Бизнес и предпринимательство:
|
2020
|
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ[Контрольная работа ]Дата: 03-10-2020
Предмет: Менеджмент
Цена: 150 руб.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. В архиве: документ с ответом, скриншот оценки. ОТЛИЧНО 2020 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Приведите примеры коммуникационных потоков для различных организаций
|
Войти Регистрация