Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Менеджмент

2021

Управление командой проекта в сфере услуг. На примере салона красоты «Москвичка Bbb”

[Дипломная работа ]
Дата: 18-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена:  1000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 7 1.1. Понятие и сущность команды проекта .7 1.2. Основные принципы и методы формирования и управления командой проекта 13 1.3.
2021

Управление стейкхолдерами организации в структуре конкурентной стратегии на примере ООО Ригель М

[Дипломная работа ]
Дата: 18-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена:  1000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления стейкхолдерами организации 6 1.1. Сущность и особенности стейкхолдер-менеджмента 6 1.2. Методологии анализа стейкхолдеров компании 13 1.3. Основные стратегии
2021

Пути повышения эффективности продаж турпродукта

[Дипломная работа ]
Дата: 17-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена:  2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА 6 1.1 Факторы и тенденции повышения эффективности продвижения турпродукта в условиях современного рынка 6 1.2 Организационно-технологические
2021

Анализ и совершенствование социально-ответственной деятельности организации с использованием зарубежного опыта (на примере ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»)

[Дипломная работа ]
Дата: 16-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена:  2500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА 8 1.1.Понятие социальной ответственности бизнеса 8 1.2.Основные подходы и виды социальной ответственности бизнеса 15 1.3.Международные стандарты
2021

Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод

[Курсовая работа ]
Дата: 16-03-2021
Предмет: Менеджмент
Цена:  500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5 1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5 1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8 Глава 2. Исследование и
2021

Управление в деятельности человека

[Реферат ]
Дата: 13-02-2021
Предмет: Менеджмент
Цена:  200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Потребность и необходимость управления в деятельности человека. 4 2. Анализ рассмотренного вопроса на примере организации ОАО «ЛУКОЙЛ» 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 Список использованной литературы 12 Целью работы
2021

Обеспечение производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг

[Курсовая работа ]
Дата: 01-02-2021
Предмет: Менеджмент
Цена:  300 руб.
Введение 3 Глава I. Процесс оказания сервисных услуг 5 1.1. Понятие и общая характеристика услуги 5 1.2. Понятие и классификация сервисной услуги 8 1.3. Подходы к реализации сервисных услуг 12 1.4. Развитие сервисных
2021

Прогнозирование спроса на услуги

[Курсовая работа ]
Дата: 01-02-2021
Предмет: Менеджмент
Цена:  300 руб.
Содержание 2 Введение 3 Глава I. Услуги и их место в жизни общества 5 1.1. Понятие, особенности услуги 5 1.2. Классификация услуг 6 1.3. Развитие сферы услуг в России 9 1.4. Роль услуг в современном обществе 11 Выводы
2020

Основные функции в системе менеджмента

[Курсовая работа ]
Дата: 06-12-2020
Предмет: Менеджмент
Цена:  300 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория менеджмента» на тему «Основные функции в системе менеджмента» ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие функций менеджмента и системы менеджмента. 6 1.2. Функции менеджмента 11 1.2.1 Планирование 11
2020

Повышение эффективности работы организации на основе совершенствования системы мотивации и стимулирования труда (на базе материалов ООО «Визит»

[Дипломная работа ]
Дата: 18-11-2020
Предмет: Менеджмент
Цена:  3000 руб.
Введение 9 Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятий 12 1.1 Понятие и роль мотивации в управлении персоналом 12 1.2 Исследование содержательных и