Пути повышения эффективности продаж турпродукта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2017
|
Уникальность:
|
85 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА 6
1.1 Факторы и тенденции повышения эффективности продвижения турпродукта в условиях современного рынка 6
1.2 Организационно-технологические условия продаж турпродукта и оценка их эффективности 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «УДАЧА», Г. ТВЕРЬ) 27
2.1 Характеристика турпродукта и анализ системы его продаж ООО «Удача» (г. Тверь) 27
2.2 Разработка рекомендаций по повышению эффективности продаж турпродукта ООО «Удача» (г. Тверь) 43
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
+ Речь на защиту
Цель работы - выявление организационно-технологических условий эффективных продаж турпродукта и разработка рекомендаций по повышению результативности данного направления деятельности турфирмы «Удача» (г. Тверь).
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть факторы и тенденции повышения эффективности продвижения турпродукта в условиях современного рынка.
2. Выявить организационно-технологические условия продаж турпродукта и оценки их эффективности.
3. Охарактеризовать турпродукт ООО «Удача» (г. Тверь) и проанализировать систему его продаж в данной турфирме.
4. Разработать рекомендации по повышению эффективности продаж турпродукта для ООО «Удача» (г. Тверь).
Объектом данной работы является деятельность туристской фирмы по продаже туристского продукта.
Предмет - технологии эффективных продаж турпродукта.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод [16-03-2021 11:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5 1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5 1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8 Глава 2.
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Совершенствование управления предприятием малого бизнеса в современных условиях [22-03-2021 13:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ 5 2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6 2.1 Роль субъектов малого
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 8 [14-09-2015 22:51]
Функции упаковки с учетом ее психологического влияния на покупательские предпочтения 3 1.1Основные функции тары и упаковки 3 1.2 Эмоциональная привлекательность упаковки и особенности восприятия 3
Предмет: Менеджмент