Управление командой проекта в сфере услуг. На примере салона красоты «Москвичка Bbb”
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2017
|
Уникальность:
|
65 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 7
1.1. Понятие и сущность команды проекта .7
1.2. Основные принципы и методы формирования и управления командой проекта 13
1.3. Особенности управления командой проекта в сфере услуг 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МОСКВИЧКА BBB» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика салона красоты «Москвичка Bbb» 26
2.2. Краткое содержание и характеристика проекта внедрения новой услуги 32
2.3. Анализ управления командой проекта салона красоты .37
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ УСЛУГИ САЛОНА КРАСОТЫ «МОСКВИЧКА BBB» .41
3.1. Оценка эффективности управления командой проекта внедрения новой услуги 41
3.2. Совершенствование управления командой проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ .67
Цель работы – исследовать и предложить рекомендации по совершенствованию управления командой проекта в сфере услуг на примере салона красоты «Москвичка Bbb».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность команды проекта.
2. Изучить основные принципы и методы формирования и управления командой проекта.
3. Выявить особенности управления командой проекта в сфере услуг.
4. Дать организационно-экономическую характеристику салона красоты «Москвичка Bbb».
5. Кратко охарактеризовать проект внедрения новой услуги.
6. Проанализировать управление командой проекта салона красоты.
7. Оценить эффективность управления командой проекта внедрения новой услуги.
8. Предложить рекомендации по совершенствованию управления командой проекта.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление содержанием проекта оказания новой услуги в сфере малого бизнеса [09-03-2020 23:12]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1. Понятие, сущность и виды проектов 7 1.2. Современное состояние управления проектами 17 1.3. Методические основы проведения
Предмет: Менеджмент
Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «волшебная» [22-03-2021 09:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития мотивации персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6 1.2.
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Основам управления проектами [14-03-2015 16:16]
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Основы управления проектами» для студентов специальности 270115 «Экспертиза и управление недвижимостью», 5 курс ОФО 1. Сущность проекта и управления проектами.
Предмет: Менеджмент
Использование стратегии франчайзинга в компаниях нефтегазовой отрасли ПАО «НК Роснефть» [21-03-2021 23:23]
Введение .3 Глава 1. Теоретические основы франчайзинга в нефтегазовой отрасли 5 1.1 Понятие, сущность и сферы применения франчайзинга в нефтегазовой отрасли 5 1.2 Правовые аспекты франчайзинга в
Предмет: Менеджмент
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ООО «Элегант») [24-03-2021 09:43]
Введение 5 1. Теоретические основы процесса разработки и выведения на рынок нового продукта 7 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта 7 1.2 Риски и ошибки при разработке
Предмет: Менеджмент
Инвестиции в инновационном менеджменте [25-11-2010 14:20]
Введение 3 1. Инновационная деятельность как объект инвестирования 4 2. Инвестиционная привлекательность проектов и программ в инновационной деятельности 7 3. Критерии инвестиционной
Предмет: Менеджмент