Прогнозирование спроса на услуги
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Рязань 2020
|
Уникальность:
|
48 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Содержание 2
Введение 3
Глава I. Услуги и их место в жизни общества 5
1.1. Понятие, особенности услуги 5
1.2. Классификация услуг 6
1.3. Развитие сферы услуг в России 9
1.4. Роль услуг в современном обществе 11
Выводы по главе I 15
Глава II. Прогнозирование спроса на услуги 16
2.1. Понятие спроса, связь спроса с предложением и ценой 16
2.2. Факторы, закон и эластичность спроса 18
2.3. Оценка спроса на услуги 24
2.4. Методы прогнозирования спроса на услуги 26
2.5. Анализ прогнозирования спроса на услуги в России 31
Выводы по главе II 35
Заключение 36
Библиографический список 37
Целью курсовой работы является исследование прогнозирования спроса на услуги.
Актуальность и цель исследования определили следующие задачи исследования:
1) дать определение понятию услуги и охарактеризовать услуги;
2) исследовать классификацию и развитие услуг;
3) обозначить роль услуг в современном обществе;
4) исследовать понятие спроса на услуги;
5) рассмотреть факторы, влияющие на спрос;
6) исследовать взаимосвязь спроса, предложения и цены;
7) изучить закон спроса и оценку спроса на услуги;
8) проанализировать методы прогнозирования спроса на услуги.
Объектом исследования данной курсовой работы являются услуги. Предметом исследования является прогнозирование спроса на услуги.
Цель, задачи, объект и предмет исследования определили следующую структуру курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются предмет, объект, цель и задачи исследования.
В первой главе «Услуги и их место в жизни общества» раскрывается и рассматривается понятие и классификация сервисных услуг.
Во второй главе «Прогнозирование спроса на услуги» рассматривается и анализируется понятие спроса на услуги.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования и формулируются краткие выводы.
Библиографический список содержит 22 наименования.
Тэги: Курсовые по Менеджменту
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.