Прогнозирование спроса на услуги
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Рязань 2020
Уникальность:
48 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Содержание    2
Введение    3
Глава I. Услуги и их место в жизни общества    5
1.1. Понятие, особенности услуги    5
1.2. Классификация услуг    6
1.3. Развитие сферы услуг в России    9
1.4. Роль услуг в современном обществе    11
Выводы по главе I    15
Глава II. Прогнозирование спроса на услуги    16
2.1. Понятие спроса, связь спроса с предложением и ценой    16
2.2. Факторы, закон и эластичность спроса    18
2.3. Оценка спроса на услуги    24
2.4. Методы прогнозирования спроса на услуги    26
2.5. Анализ прогнозирования спроса на услуги в России    31
Выводы по главе II    35
Заключение    36
Библиографический список    37

Целью курсовой работы является исследование прогнозирования спроса на услуги.
Актуальность и цель исследования определили следующие задачи исследования:
1) дать определение понятию услуги и охарактеризовать услуги;
2) исследовать классификацию и развитие услуг;
3) обозначить роль услуг в современном обществе;
4) исследовать понятие спроса на услуги;
5) рассмотреть факторы, влияющие на спрос;
6) исследовать взаимосвязь спроса, предложения и цены;
7) изучить закон спроса и оценку спроса на услуги;
8) проанализировать методы прогнозирования спроса на услуги.
Объектом исследования данной курсовой работы являются услуги. Предметом исследования является прогнозирование спроса на услуги.
Цель, задачи, объект и предмет исследования определили следующую структуру курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются предмет, объект, цель и задачи исследования.
В первой главе «Услуги и их место в жизни общества» раскрывается и рассматривается понятие и классификация сервисных услуг.
Во второй главе «Прогнозирование спроса на услуги» рассматривается и анализируется понятие спроса на услуги.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования и формулируются краткие выводы.
Библиографический список содержит 22 наименования.
Тэги: Курсовые по Менеджменту


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика