Прогнозирование спроса на услуги
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Рязань 2020
|
Уникальность:
|
48 % по системе eTXT
|
Введение 3
Глава I. Услуги и их место в жизни общества 5
1.1. Понятие, особенности услуги 5
1.2. Классификация услуг 6
1.3. Развитие сферы услуг в России 9
1.4. Роль услуг в современном обществе 11
Выводы по главе I 15
Глава II. Прогнозирование спроса на услуги 16
2.1. Понятие спроса, связь спроса с предложением и ценой 16
2.2. Факторы, закон и эластичность спроса 18
2.3. Оценка спроса на услуги 24
2.4. Методы прогнозирования спроса на услуги 26
2.5. Анализ прогнозирования спроса на услуги в России 31
Выводы по главе II 35
Заключение 36
Библиографический список 37
Целью курсовой работы является исследование прогнозирования спроса на услуги.
Актуальность и цель исследования определили следующие задачи исследования:
1) дать определение понятию услуги и охарактеризовать услуги;
2) исследовать классификацию и развитие услуг;
3) обозначить роль услуг в современном обществе;
4) исследовать понятие спроса на услуги;
5) рассмотреть факторы, влияющие на спрос;
6) исследовать взаимосвязь спроса, предложения и цены;
7) изучить закон спроса и оценку спроса на услуги;
8) проанализировать методы прогнозирования спроса на услуги.
Объектом исследования данной курсовой работы являются услуги. Предметом исследования является прогнозирование спроса на услуги.
Цель, задачи, объект и предмет исследования определили следующую структуру курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются предмет, объект, цель и задачи исследования.
В первой главе «Услуги и их место в жизни общества» раскрывается и рассматривается понятие и классификация сервисных услуг.
Во второй главе «Прогнозирование спроса на услуги» рассматривается и анализируется понятие спроса на услуги.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования и формулируются краткие выводы.
Библиографический список содержит 22 наименования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обеспечение производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг [01-02-2021 16:39]
Введение 3 Глава I. Процесс оказания сервисных услуг 5 1.1. Понятие и общая характеристика услуги 5 1.2. Понятие и классификация сервисной услуги 8 1.3. Подходы к реализации сервисных услуг 12 1.4.
Предмет: Менеджмент
Управление командой проекта в сфере услуг. На примере салона красоты «Москвичка Bbb” [18-03-2021 10:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 7 1.1. Понятие и сущность команды проекта .7 1.2. Основные принципы и методы формирования и управления командой
Предмет: Менеджмент
Управление содержанием проекта оказания новой услуги в сфере малого бизнеса [09-03-2020 23:12]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1. Понятие, сущность и виды проектов 7 1.2. Современное состояние управления проектами 17 1.3. Методические основы проведения
Предмет: Менеджмент
Виды инновационных стратегий Вариант 24 [10-04-2013 15:31]
Введение 2 1. Виды инновационных стратегий 4 2. Задача 16 Заключение 20 Библиографический список 21 Задача Для осуществления инновационного проекта предприятию необходимо приобрести имущество на 2050
Предмет: Менеджмент
Понятие «прогнозирование». Основные стадии и мероприятия прогнозирования в инновационном менеджменте [26-02-2013 22:13]
Введение 3 1. Понятие «прогнозирование». Основные стадии и мероприятия прогнозирования в инновационном менеджменте 5 1.1 Задачи и виды прогнозирования нововведений 5 1.2 Методы прогнозирования
Предмет: Менеджмент
Оптимизация товарного ассортимента [17-05-2010 08:19]
1. Введение 3
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со
Предмет: Менеджмент