Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2016
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5
1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5
1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8
Глава 2. Исследование и совершенствование системы продаж на примере ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» 14
2.1. Анализ эффективности системы продаж ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» 14
2.2. Повышение эффективности системы продаж ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности системы продаж ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявить особенности и основные модели управления продажами.
2. Рассмотреть управление продажами в условиях кризиса.
3. Провести анализ эффективности системы продаж ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод».
4. Разработать рекомендации по повышению эффективности системы продаж ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Пути повышения эффективности продаж турпродукта [17-03-2021 11:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА 6 1.1 Факторы и тенденции повышения эффективности продвижения турпродукта в условиях современного рынка 6 1.2
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Управление продажами [25-10-2010 17:58]
Введение 3 Бюджет продаж, его оценка и распределение 4 Оперативное управление продажами 9 Заключение 19 Список используемой литературы 20 Тесты 21
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Современные подходы к управлению продажами [22-06-2021 04:59]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ 6 1.1 Сущность управления продажами 6 1.2. Анализ современных подходов к управлению продажами 12 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА
Предмет: Менеджмент