Обеспечение производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Рязань
|
Уникальность:
|
60 % по системе eTXT
|
Глава I. Процесс оказания сервисных услуг 5
1.1. Понятие и общая характеристика услуги 5
1.2. Понятие и классификация сервисной услуги 8
1.3. Подходы к реализации сервисных услуг 12
1.4. Развитие сервисных услуг в России 14
Выводы по главе I 16
Глава II. Производительность и эффективность сервисных услуг 17
2.1. Критерии эффективности услуг 17
2.2. Производительность в сфере услуг и процесса обслуживания 18
2.3. Методы совершенствования процесса оказания услуг 20
2.4. Качество оказания услуг как основа эффективного сервиса 23
2.5. Правила организации эффективного сервиса 25
Выводы по главе II 27
Заключение 28
Библиографический список 29
Целью курсовой работы является исследование возможностей обеспечения производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг.
Актуальность и цель исследования определили следующие задачи исследования:
1) дать определение понятию услуги и охарактеризовать услуги;
2) дать определение понятию сервисной услуги и охарактеризовать их;
3) обозначить подходы к реализации сервисных услуг;
4) исследовать развитие сервисных услуг в России;
5) рассмотреть критерии эффективности услуг;
6) исследовать критерии производительности услуг;
7) проанализировать методы совершенствования оказания услуг;
8) изучить качество оказания услуг и правила организации эффективного сервиса.
Объектом исследования данной курсовой работы являются сервисные услуги. Предметом исследования является процесс оказания сервисных услуг.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Прогнозирование спроса на услуги [01-02-2021 15:51]
Содержание 2 Введение 3 Глава I. Услуги и их место в жизни общества 5 1.1. Понятие, особенности услуги 5 1.2. Классификация услуг 6 1.3. Развитие сферы услуг в России 9 1.4. Роль услуг в современном
Предмет: Менеджмент
Управление командой проекта в сфере услуг. На примере салона красоты «Москвичка Bbb” [18-03-2021 10:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 7 1.1. Понятие и сущность команды проекта .7 1.2. Основные принципы и методы формирования и управления командой
Предмет: Менеджмент
Менеджмент качества на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях на примере отеля "Ногай" [05-11-2017 21:41]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА8 1.1. Понятие качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса8 1.2. Сущность и значение
Предмет: Менеджмент
Управление содержанием проекта оказания новой услуги в сфере малого бизнеса [09-03-2020 23:12]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1. Понятие, сущность и виды проектов 7 1.2. Современное состояние управления проектами 17 1.3. Методические основы проведения
Предмет: Менеджмент
Использование стратегии франчайзинга в компаниях нефтегазовой отрасли ПАО «НК Роснефть» [21-03-2021 23:23]
Введение .3 Глава 1. Теоретические основы франчайзинга в нефтегазовой отрасли 5 1.1 Понятие, сущность и сферы применения франчайзинга в нефтегазовой отрасли 5 1.2 Правовые аспекты франчайзинга в
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа Вариант 8 по Менеджменту [04-10-2015 22:31]
1. Теоретический вопрос. Определите и охарактеризуйте нравственные критерии использования компьютерной техники в технологических процессах менеджмента. 2. Задача. Представьте себе, что Вы специалист
Предмет: Менеджмент