Создать акаунт




Менеджмент

2009

Методы реализации стратегии (на примере БПТЭОН «Баштрансагентство»)

[ ]
Дата: 03-09-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава I. Методические аспекты реализации стратегии 5 Основные этапы 1.1. I Этап – определение стратегии 5 1.2. II Этап – разработка планов действий 8 1.3. III Этап – осуществление изменений 9 1.3.1. Методы
2009

Оптимизации системы транспортного обслуживания населения г.Уфы

[ ]
Дата: 03-09-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
24 страницы + приложение Анализ нормативно-методологической базы Муниципальная целевая программа  «Развитие городского пассажирского транспорта г.Уфы на 2010 – 2015 годы» 36 страниц Введение 2 Дерево целей 4
2009

Организация как сложная система

[ ]
Дата: 03-06-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение
1.Организация как система управления
2.Сложности системы управления
3.Структура системы управления
Заключение
Список литературы
2009

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

[ ]
Дата: 27-05-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга 9
1.3 Планирование
2009

Типы структур. Традиционные структуры. Принципы и методы, механизмы интеграции

[ ]
Дата: 07-05-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 1. Типы структур. Традиционные структуры. 1.1. Линейная структура 1.2. Функциональная структура 1.3. Линейно-функциональная структура 1.4. Дивизиональная структура 1.5. Матричная структура. 2. Принципы и
2009

Управление маркетинговой деятельностью в организации

[ ]
Дата: 03-05-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управлениямаркетинговой деятельностью 5 1.1. Понятие, функциимаркетинга, концепции управления маркетингом 5 1.2. Объект управлениямаркетингом 9 1.3. Методы управленияобъектом