2009
|
Методы реализации стратегии (на примере БПТЭОН «Баштрансагентство»)[ ]Дата: 03-09-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава I. Методические аспекты реализации стратегии 5 Основные этапы 1.1. I Этап – определение стратегии 5 1.2. II Этап – разработка планов действий 8 1.3. III Этап – осуществление изменений 9 1.3.1. Методы
|
Менеджмент
|
2009
|
Оптимизации системы транспортного обслуживания населения г.Уфы[ ]Дата: 03-09-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
24 страницы + приложение Анализ нормативно-методологической базы Муниципальная целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта г.Уфы на 2010 – 2015 годы» 36 страниц Введение 2 Дерево целей 4
|
2009
|
Диффузия инноваций[ ]Дата: 03-09-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Диффузия инноваций. 2 Список литературы 7 Барнаул 2008
|
2009
|
Тесты по Инновационному менеджменту (скан)[Тесты ]Дата: 26-08-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Сканирование тетради с ответами. Предупреждение: очень плохо видно, что написано!
|
2009
|
Лекции по Инновационному менеджменту[ ]Дата: 12-08-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Очень хорошее пособие по курсу "Инновационный менеджент" 132 страницы
|
2009
|
Организация как сложная система[ ]Дата: 03-06-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение
1.Организация как система управления 2.Сложности системы управления 3.Структура системы управления Заключение Список литературы |
2009
|
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии[ ]Дата: 27-05-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5 1.2 Разработка комплекса маркетинга 9 1.3 Планирование |
2009
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 25-05-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Конфликты и пути их преодоления 2
Меры урегулирования конфликтов 4 Карта конфликта 8 Урегулированиеконфликтов в личностно-эмоциональной сфере 8 |
2009
|
Типы структур. Традиционные структуры. Принципы и методы, механизмы интеграции[ ]Дата: 07-05-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 1. Типы структур. Традиционные структуры. 1.1. Линейная структура 1.2. Функциональная структура 1.3. Линейно-функциональная структура 1.4. Дивизиональная структура 1.5. Матричная структура. 2. Принципы и
|
2009
|
Управление маркетинговой деятельностью в организации[ ]Дата: 03-05-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управлениямаркетинговой деятельностью 5 1.1. Понятие, функциимаркетинга, концепции управления маркетингом 5 1.2. Объект управлениямаркетингом 9 1.3. Методы управленияобъектом
|
Войти Регистрация