Методы реализации стратегии (на примере БПТЭОН «Баштрансагентство»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава I. Методические аспекты реализации стратегии 5
Основные этапы
1.1. I Этап – определение стратегии 5
1.2. II Этап – разработка планов действий 8
1.3. III Этап – осуществление изменений 9
1.3.1. Методы управления изменениями 10
1.3.2. Роль человеческого фактора 12
1.4. IV Этап – контроль и мониторинг 15
Глава II. Анализ деятельности БПТЭОН «Баштрансагентство» 19
2.1. Исходныеданные. Характеристика объекта исследования. 19
2.2. Краткая историческая справка 19
2.3. Виды деятельности,осуществляемые филиалом 20
2.4. Организационная структура, руководитель, кадры, мотивация 21
2.5. Финансовое состояние предприятия 24
Глава III. Предложения посовершенствованию процесса реализации стратегии Баштрансагентство 28
3.1 Совершенствование организационнойструктуры предприятия 28
3.2. Вспомогательные услуги 31
3.3. Безналичный расчет 32
3.4. Реклама 33
Заключение 35
Список литературы 36
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методы реализации стратегии (на примере ЗАО «Вятский Сувенир») [01-09-2011 14:05]
Введение 3 1. Методические аспекты реализации стратегии 4 1.1. Основные этапы реализации стратегии 4 1.2. Роль руководства в процессе выполнения стратегии 6 1.3. Распределение ключевых управленческих
Предмет: Менеджмент
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ОАО «Губернский банк «Тарханы») [07-01-2012 17:08]
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы значения человеческого фактора в реализации стратегии 5 1.1. Разработка и реализация стратегии 5 1.2. Роль персонала в реализации стратегии.
Предмет: Менеджмент
Изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса Вариант 9 [29-12-2010 12:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 5 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5 1.2 Изменения в организационной структуре 13 1.3
Предмет: Менеджмент
Методы реализации стратегии (на примере ООО «Проспект») [11-04-2011 15:25]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 5 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5 1.2 Изменения в организационной
Предмет: Менеджмент
Методы реализации стратегии (на примере ОАО «Российские железные дороги») [01-09-2011 14:13]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 6 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 6 1.2 Изменения в организационной структуре 14 1.3
Предмет: Менеджмент
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ООО «БИСС-СТРОЙСЕРВИС») [01-09-2011 15:29]
Введение - 3 - Глава 1. Теоретические основы влияния человеческого фактора на реализацию стратегии - 5 - 1.1. Значение корпоративной культуры для реализации стратегии - 5 - 1.2. Значение мотивации
Предмет: Менеджмент