|
2010
|
Эволюция развития управленческой мысли Вариант 7[ ]Дата: 12-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Эволюция управленческой мысли до ХХ века 1 2. Школы менеджмента 2.1 Школа научного управления 4 2.2 Классическая школа (административная) 6 2.3 Школа человеческих отношений (поведенческая) 8 |
|
Менеджмент
|
|
2010
|
Конфликты и пути их преодоления[ ]Дата: 09-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы конфликтов и путей ихпреодоления 1.1.Понятие,структура и классификация конфликтов 4 1.2. Причиныи управление конфликтами 11 1.3.Стрессы,их виды и влияние на людей 15 Глава
|
|
2010
|
Функции управления Вариант 2[ ]Дата: 08-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Понятие и классификация функцийуправления 4 2. Общие функцииуправления 6 2.1 Планирование 6 2.2 Организация 8 2.3 Мотивация 9 2.4 Контроль 13 3. Связующие процессы управленческихфункций: коммуникация и
|
|
2010
|
Роль менеджера в управлении конфликтами[ ]Дата: 07-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. Определение конфликта 4 §2. Элементы конфликты 6 §3. Причины конфликтов 7 §4. Виды конфликтов 8 §5. Понятие об управлении конфликтами 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК |
|
2010
|
Организация, ее жизненный цикл[ ]Дата: 07-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие организации 4 2. Признаки организации 9 3. Жизненный цикл организации 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Список литературы 19
|
|
2009
|
Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности[ ]Дата: 28-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений 5 1.1. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией 5 1.2. Формирование |
|
2009
|
Природа и причины стресса, методы снижения уровня стресса[ ]Дата: 26-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Работа не ВФЗЭИ!!!
Введение 3 1. Стресс. Понятие. Природа 4 1.1. Причины стресса 6 1.2. Стадии стресса 11 2. Методы борьбы и профилактика стресса 13 Заключение 20 Использованная литература 22 |
|
2009
|
Организация стратегического контроля[ ]Дата: 24-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Сущность и смысл контроля 5 1.1. Понятие контроля 5 1.2. Виды контроля 8 Глава 2. Управленческийконтроль 12 2.1. Организацияуправленческого контроля 12 2.2.Информационно-управляющие системы в
|
|
2009
|
Характеристика организации как системы[ ]Дата: 22-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие системы, ее основные элементы 4 2. Организация как система 7 3. Организация и ее среда 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
|
|
2009
|
Понятие стиля руководства. Характеристика основных стилей руководства[ ]Дата: 21-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3 2. Понятие стиля руководства. Характеристикаосновных стилей руководства 4 А. Стили руководства 4 Б. МодельМак-Грегора 6 В. П.Герсей 8 Г. Стили руководства по соотношению в нихпроблем человека и
|
Войти Регистрация
