2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 22-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 1
Природа и структура конфликтов 1 Классификация конфликтов 4 Конфликт в организации 7 Стратегия разрешения конфликтов 9 Стрессы, их виды и влияние на личность, на трудовой |
Менеджмент
|
2010
|
Основы управления персоналом на примере ОАО «Инмарко»[ ]Дата: 21-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом 4 1.1. Роль человеческого фактора в менеджменте 4 1.2 Кадровая политика 5 1.3 Система кадровой работы, ее содержание, формы и |
2010
|
Эффективность менеджмента Вариант 10[ ]Дата: 21-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1. Сущность и понятие эффективности менеджмента 4 2. Система показателей эффективности управляющей системы 7 3. Экономические, политические, социально-психологические, организационные и |
2010
|
Стратегическое управление организацией (на примере ООО «Ультрапак»)[ ]Дата: 19-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 1. Стратегическое управление организацией, понятие и сущность 4 1.1. Понятие стратегического управления на предприятии 4 1.2. Основные принципы стратегического управления 9 2. Анализ окружающей среды
|
2010
|
Управление рисками в организации[ ]Дата: 18-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Глава 1. Методические основы управления рисками 1.1. Риски в системе менеджмента, понятие, определение, значение 5 1.2. Классификация рисков 8 1.3. Методы управления рисками и пути |
2010
|
Шпаргалка[ ]Дата: 18-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Проблемы совершенствования систем управления на современном этапе.
2. Технология подготовки и принятия управленческих решений, ее элементы. 3. Исторический подход к изучению менеджмента. 4. |
2010
|
Сущность и функции коммуникаций в системе менеджмента. Виды коммуникаций[ ]Дата: 18-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
1. Сущность и функции коммуникаций в системе менеджмента 4 2. Виды коммуникаций 5 Заключение 10 Список использованной литературы 11 |
2010
|
История развития теории и практики менеджмента[ ]Дата: 18-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. Этапы развития менеджмента 1.1. Древний период 1.2. Индустриальный период 1.3. Период систематизации 1.4. Информационный период 2. Основные |
2010
|
Сущность, методика и границы применения метода мозговой атаки[ ]Дата: 18-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. Сущность метода «мозгового штурма» и его применение 2. Основные этапы «мозгового штурма» и его принципы 3. Правила и методика проведения «мозгового |
2010
|
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9[ ]Дата: 17-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Введение 3
II. Природа и структура конфликта 5 III. Первопричины конфликтов 8 IV. Типология конфликтных личностей 11 V. Классификация и типология конфликтов 12 VI. Технология разрешения |
Войти Регистрация