Власть. Типы власти и их краткая характеристика. Коммуникации в организации Вариант 2
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Власть. Типы власти и их краткая характеристика 4
2. Коммуникации в организации. Управление коммуникациями 8
2.1. Коммуникации -понятие, виды, их характеристика 8
2.2. Коммуникационныйпроцесс, понятие, основные элементы, этапы, их характеристика 10
2.3. Информации вкоммуникационном процессе 11
2.4. Межличностные иорганизационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика 12
2.5. Эффективностькоммуникаций в менеджменте 13
Задача 17
Список использованной литературы 22
Задача.
В данной задаче рассматриваетсяфирма, в состав которой входят 6 предприятий, производящих однотипнуюпродукцию. Руководство фирмы получило возможность дополнительногоинвестирования в производство 300 тыс. усл. ед. Предварительно на предприятияхбыла проведена аналитическая работа и были определены прогнозируемые значенияожидаемых приростов выпуска продукции предприятий на различные объемыинвестирования.
Требуется: определить такое распределение инвестиционных ресурсов (денежных средств) между предприятиями, прикотором совокупный прирост продукции по фирме в целом оказался бы максимальным,а инвестиционные ресурсы (денежные средства) были бы использованы полностью безостатка.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коммуникации в менеджменте [14-03-2010 12:06]
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 3 1. Информация как технологическая основаменеджмента 5 1.1. Понятие информации, ее виды исвойства 5 1.2. Управленческая информация 7 1.3. Коммуникативные
Введение 3 1. Информация как технологическая основаменеджмента 5 1.1. Понятие информации, ее виды исвойства 5 1.2. Управленческая информация 7 1.3. Коммуникативные
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [04-05-2010 14:26]
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [11-10-2010 16:27]
Введение
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту [24-09-2015 17:32]
1. Менеджмент: сущность, роль в рыночной экономике 2. Коммуникация: понятие и базовые элементы. Вертикальные (восходящие и нисходящие) и горизонтальные коммуникации. 3. Менеджер: понятие, признаки,
Предмет: Менеджмент
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности [16-05-2010 12:42]
1. Введение 3 2. Понятие коммуникаций,их функции и классификация 5 3. Вилы коммуникаций 9 4. Коммуникационныйпроцесс 12 5. Современные средствакоммуникации в менеджменте 13 6. Совершенствование
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. [13-05-2010 05:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного
Предмет: Менеджмент