2010
|
Контроль в системе менеджмента и повышение его эффективности[ ]Дата: 18-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. СУЩНОСТЬ И СМЫСЛКОНТРОЛЯ. 1.1 Необходимость контроля в системеуправления организацией 5 1.2 Широта контроля 9 1.3 Организационные системы организацииконтроля 11 1.4 Организацияпроцесса контроля 16
|
Менеджмент
|
2010
|
Модели и методы принятия решения; линейно-функциональная структура управления; управление портфельной стратегией[ ]Дата: 17-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Модели и методы принятия решения 4 Линейно-функциональная структура управления 8 Управление портфельной стратегией 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15 |
2010
|
Виды инновационного маркетинга[ ]Дата: 16-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Сущность инновационного маркетинга 5 2. Стратегический и тактический инновационный маркетинг 13 2.1. Стратегический инновационный маркетинг 13 2.2. Тактический инновационный маркетинг 20 Заключение 33
|
2010
|
Методы инновационного менеджмента[ ]Дата: 16-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Сущность инновационного менеджмента и его методов 5 1.1. Основы инновационного менеджмента 5 1.2. Перечень методов инновационного менеджмента 11 2. Характеристика основных
|
2010
|
Менеджмент человеческих ресурсов Вариант 7[ ]Дата: 16-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Введение 3 1. Роль человеческогофактора в менеджменте 4 Кадровая политика 5 Системакадровой работы, ее содержание, формы и методы 9 Особенностисовременного периода работы с кадрами управления 17 2. Сущностьлидерства
|
2010
|
Процесс принятия управленческого решения. Экономические методы управления персоналом[ ]Дата: 15-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1.ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 3 1.1 Основные понятия процесса принятия управленческого решения 3 1.2 Краткая классификация управленческихрешений 6 1.3 Процедура принятия решений 8 2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
|
2010
|
Шпаргалка[ ]Дата: 13-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Миссия организации (понятие, определение, примеры). 2. Формальные и неформальные структуры, их роль. 3. Проблемы совершенствования систем управления на совр. этапе. 4. Принципы построения организационныхструктур
|
2010
|
Ценовая политика организации как экономический метод управления[ ]Дата: 13-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Теоретический раздел 3 2. Анализ ценовой политики СтудииКрасоты «Glamour» 9 2.1 Организационно-экономическаяхарактеристика предприятия, виды деятельности 9 2.2 Анализ рынка парикмахерских услуг 12 Заключение 16
|
2010
|
Мотивация в системе менеджмента[ ]Дата: 11-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Сущность мотивации в системеменеджмента и основные понятия: потребности, мотив, мотивирование,стимулы, стимулирование 2 2. Мотивация как процесс, основныетеории мотивации; психоаналитические исодержательные 6 3.
|
2010
|
Тесты по Основам менеджмента[Тесты ]Дата: 08-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
А Аппаратные полномочия в отличие от линейных: - не делегируются - не дают право единолично принимать решения - предполагает ограниченную ответственность Б Бизнес-планирование осуществляется: - для привлечения
|
Войти Регистрация