|
2010
|
Власть. Типы власти и их краткая характеристика. Коммуникации в организации Вариант 2[ ]Дата: 24-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Власть. Типы власти и их краткая характеристика 4
2. Коммуникации в организации. Управление коммуникациями 8 2.1. Коммуникации -понятие, виды, их характеристика 8 2.2. Коммуникационныйпроцесс, понятие, |
|
Менеджмент
|
|
2010
|
Миссия организации и цели управления Вариант 3[ ]Дата: 23-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 3 1. Миссия организации и цели управления. 3 2. Методы менеджмента. 5 3. Функция менеджмента. 7 Заключение. 11 Список использованнойлитературы 12
|
|
2010
|
Функции менеджмента[ ]Дата: 22-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 1. Функции менеджмента 3 1.1. Планирование 5 1.2 Организация 8 1.3 Контроль 12 1.4 Мотивация 13 1.5 Стимулирование 15 2. Практическая часть 18 2.1 Общая характеристика предприятия ООО Криста 18 2.2.
|
|
2010
|
Мотивация в системе менеджмента[ ]Дата: 18-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 1 1. Мотивацияперсонала 1.1 Понятие и сущность мотивации 4 1.2 Теориимотивации 9 1.3 Стимулирование труда как основамотивации 17 2. Анализ мотивации трудовой деятельностиработников ООО «Курскметаллоснаб» 2.1
|
|
2010
|
Контроль в системе менеджмента и повышение его эффективности[ ]Дата: 18-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. СУЩНОСТЬ И СМЫСЛКОНТРОЛЯ. 1.1 Необходимость контроля в системеуправления организацией 5 1.2 Широта контроля 9 1.3 Организационные системы организацииконтроля 11 1.4 Организацияпроцесса контроля 16
|
|
2010
|
Модели и методы принятия решения; линейно-функциональная структура управления; управление портфельной стратегией[ ]Дата: 17-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Модели и методы принятия решения 4 Линейно-функциональная структура управления 8 Управление портфельной стратегией 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15 |
|
2010
|
Виды инновационного маркетинга[ ]Дата: 16-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Сущность инновационного маркетинга 5 2. Стратегический и тактический инновационный маркетинг 13 2.1. Стратегический инновационный маркетинг 13 2.2. Тактический инновационный маркетинг 20 Заключение 33
|
|
2010
|
Методы инновационного менеджмента[ ]Дата: 16-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Сущность инновационного менеджмента и его методов 5 1.1. Основы инновационного менеджмента 5 1.2. Перечень методов инновационного менеджмента 11 2. Характеристика основных
|
|
2010
|
Менеджмент человеческих ресурсов Вариант 7[ ]Дата: 16-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Введение 3 1. Роль человеческогофактора в менеджменте 4 Кадровая политика 5 Системакадровой работы, ее содержание, формы и методы 9 Особенностисовременного периода работы с кадрами управления 17 2. Сущностьлидерства
|
|
2010
|
Процесс принятия управленческого решения. Экономические методы управления персоналом[ ]Дата: 15-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1.ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 3 1.1 Основные понятия процесса принятия управленческого решения 3 1.2 Краткая классификация управленческихрешений 6 1.3 Процедура принятия решений 8 2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
|
Войти Регистрация
