|
2010
|
Конфликты и пути их преодоления[ ]Дата: 13-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. Понятие и природа конфликтов 3 2. Структура конфликтов 12 3. Классификация конфликтов 23 4. Стратегии разрешения конфликтов 27 5. Стрессы и их виды 28 |
|
Менеджмент
|
|
2010
|
Организация управления современной фирмой[ ]Дата: 11-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основыорганизации управления современной фирмой 4 1.1. Понятие и сущность организации как объекта системы управления 4 1.2. Основные понятия и составляющие процесса управления 11 1.3.
|
|
2010
|
Понятие стиля руководства. Характеристика основных стилей руководства[ ]Дата: 05-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 1
2. Понятие стиля руководства 2 3. Характеристика основных стилей руководства. 5 3.1. Автократичный стиль руководства 5 3.2. Демократический стиль руководства 8 3.3. |
|
2010
|
Шпаргалки (шпоры) по Стратегическому менеджменту с ответами[ ]Дата: 04-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Билет 9. 1.Стратегическое мышление руководителей испециалистов: содержание, воспитание 2. Классификациямаркетинговых стратегий коммерческих организаций. НЕТ Билет 10. 1.Оперативное, среднесрочное (тактическое,
|
|
2010
|
Лекции по Менеджменту[ ]Дата: 04-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Понятие и содержание менеджмента 2. Характеристика организации как системы 3. Цели и функции управления 4. Стратегическое и тактическое управление 5. Контроль и регулирование в системе менеджмента 6. Формы
|
|
2010
|
Менеджмент как тип рыночного управления и классификация общих функций управления Вариант 12[ ]Дата: 04-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Менеджмент как тип рыночного управления 3
2. Классификация основных функций управления, их содержание 7 3. Задача 13 4. Тест 14 |
|
2010
|
Разработка стратегии организации (на примере МП "Кузнецкий Хлебозавод")[ ]Дата: 04-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Экономическая характеристика предприятия 5 1.1 Анализ действующей системы управления предприятием. 6 2. Разработка стратегической модели и ее обоснование 8 2.1 Анализ среды. 8 2.2 Определение миссии и
|
|
2010
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО "Дом обоев")[ ]Дата: 04-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия 6 1.1 Характеристика факторов внешней среды 7 1.2 Анализ поставщиков 10 1.3 Непосредственное окружение 11 2. Анализ внешней и внутренней среды 16 3. SWOT-анализ
|
|
2010
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО "Дива керамика")[ ]Дата: 04-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Анализа внешней и внутренней среды организации 4 1.1 Понятие SWOT – анализа 4 1.2 Классификация SWOT – факторов 6 1.3 SWOT – анализ и прогнозирование 11 2. Аналитическая основа анализа внешней и внутренней
|
|
2010
|
Влияние принципов управления на развитие крупнейших корпораций мира Вариант 22[ ]Дата: 25-02-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Сущность принципов управления 5 2. Классификация принципов управления 6 - Принцип научности. - Принцип системности и комплексности - Принцип единства отраслевого итерриториального управления - Принцип
|
Войти Регистрация
