Коммуникации в менеджменте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 3
1. Информация как технологическая основаменеджмента 5
1.1. Понятие информации, ее виды исвойства 5
1.2. Управленческая информация 7
1.3. Коммуникативные свойстваинформации 11
2. Интегрирующая роль коммуникации 12
2.1. Понятие коммуникации. Язык 12
2.2. Два аспекта коммуникации 13
2.3. Виды коммуникаций 14
2.4. Элементы коммуникации 17
3. Коммуникационный процесс 18
3.1. Понятие коммуникационногопроцесса и его этапы 18
3.2. Коммуникативные навыки 22
3.3. Коммуникационные барьеры 24
4. Развитие коммуникационных технологийв менеджменте 28
4.1. Современные средствакоммуникации в менеджменте 28
4.2. Влияние информационныхтехнологий на организацию рабочих мест 29
Заключение 32
Литература 33
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [04-05-2010 14:26]
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [11-10-2010 16:27]
Введение
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней
Предмет: Менеджмент
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности [16-05-2010 12:42]
1. Введение 3 2. Понятие коммуникаций,их функции и классификация 5 3. Вилы коммуникаций 9 4. Коммуникационныйпроцесс 12 5. Современные средствакоммуникации в менеджменте 13 6. Совершенствование
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. [13-05-2010 05:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [08-02-2012 17:05]
Введение 3 1. Процесс коммуникаций и эффективность управления 4 1.1. Сущность коммуникации 4 1.2. Виды коммуникаций организаций 6 2. Коммуникационный процесс 10 2.1. Этапы процесса коммуникаций 10
Предмет: Менеджмент
Власть. Типы власти и их краткая характеристика. Коммуникации в организации Вариант 2 [24-02-2010 18:39]
1. Власть. Типы власти и их краткая характеристика 4
2. Коммуникации в организации. Управление коммуникациями 8 2.1. Коммуникации -понятие, виды, их характеристика 8 2.2.
2. Коммуникации в организации. Управление коммуникациями 8 2.1. Коммуникации -понятие, виды, их характеристика 8 2.2.
Предмет: Менеджмент