2010
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 27-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 1.1. Сегментирование рынка 4 1.2. Процесс сегментации рынка 4 1.3. Основные критерии сегментации
|
Маркетинг
|
2010
|
Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13[ ]Дата: 25-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 4 2. Этапы маркетингового исследования 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список используемой литературы 13
|
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 25-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Понятие, цели и задачи выставок 5 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 10 3. Тест 16 Заключение 17 Список используемой литературы 18
|
2010
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 6[ ]Дата: 25-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Особенностиспроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 2. Критерии конкурентоспособноститовара. Оценка уровня конкурентоспособности 7 3. Тест 11 Заключение 13 Список используемой
|
2010
|
Товарный знак. Брэнд. Упаковка и маркировка товара. Сущность и формы реализации товара[ ]Дата: 24-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3. 1. Товарный знак, и его функции. Брэнд. Упаковка и маркировка товара 4 2. Сущность и формы реализации товара; расчет емкости рынка 14 Заключение 16 Список использованной литературы 17
|
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 24-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 1 1) Место сервиса в товарной политике 4 2) Сущность прямого маркетинга 10 Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 14 Заключение 15 Список литературы 17
|
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 24-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Место сервиса в товарной политике 5 2. Сущность прямого маркетинга 9 Тест. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
|
2010
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 21-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
I. Введение 3 II. Сущность и цели бренда 4 III. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 IV. Тест 14 V. Заключение 15 VI. Список используемой литературы 16
|
2010
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5[ ]Дата: 21-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованныхпотребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценкауровня конкурентоспособности 11 3. Тест 16 Заключение 17 Списоклитературы 19
|
2010
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 21-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 10 3. Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
|
Войти Регистрация