Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2010

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 27-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 1.1. Сегментирование рынка 4 1.2. Процесс сегментации рынка 4 1.3. Основные критерии сегментации
2010

Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13

[ ]
Дата: 25-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 4 2. Этапы маркетингового исследования 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список используемой литературы 13
2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 25-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Понятие, цели и задачи выставок 5  2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 10  3. Тест 16 Заключение 17  Список используемой литературы 18
2010

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 6

[ ]
Дата: 25-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1. Особенностиспроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 2. Критерии конкурентоспособноститовара. Оценка уровня конкурентоспособности 7 3. Тест 11 Заключение 13 Список используемой
2010

Товарный знак. Брэнд. Упаковка и маркировка товара. Сущность и формы реализации товара

[ ]
Дата: 24-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3. 1. Товарный знак, и его функции. Брэнд. Упаковка и маркировка товара 4 2. Сущность и формы реализации товара; расчет емкости рынка 14 Заключение 16 Список использованной литературы 17
2010

Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26

[ ]
Дата: 24-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 1 1) Место сервиса в товарной политике 4 2) Сущность прямого маркетинга 10 Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 14 Заключение 15 Список литературы 17
2010

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

[ ]
Дата: 21-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованныхпотребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценкауровня конкурентоспособности 11 3. Тест 16 Заключение 17 Списоклитературы 19