Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Понятие, цели и задачи выставок 5
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 10
3. Тест 16
Заключение 17
Список используемой литературы 18
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [03-05-2011 11:21]
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 5 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 20 3. Тест 29 Заключение 30 Список литературы 31
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [03-03-2011 16:38]
1. Понятия, цели, задачи выставок 3 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7 3. Тест 9 4. Список литературы 10
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [04-04-2012 19:50]
Введение 3 1.Понятие,цели, задачи выставок 4 1.1.Понятие исовременная концепция выставок 4 1.2.Классификациявыставок 5 1.3.Цели участия фирмы вработе выставок 8 2.Контрольи оценка как элементы
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [28-02-2010 20:25]
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контрольи оценка как элементы маркетинговой системы управления 8 3.Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [12-01-2011 20:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие,цели, задачи выставок 5 2. Контроль иоценка как элементы маркетинговой системы управления 7 3. Тест. Назовите участников личных продаж 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 Список используемой
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [20-05-2010 12:48]
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие, цели, задачи выставок 5
1.2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 12
2. Практическая часть 19
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие, цели, задачи выставок 5
1.2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 12
2. Практическая часть 19
Предмет: Маркетинг