Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, ее основные блоки 4
2. Торговая марка: сущность и измерения 6
Тест 8
Заключение 9
Список литературы 10
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [14-03-2010 20:35]
1. Введение 3
2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4
3. Торговая марка: сущность и измерения 9
4. Тест 14
5. Заключение. 15
2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4
3. Торговая марка: сущность и измерения 9
4. Тест 14
5. Заключение. 15
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [26-05-2010 14:10]
«Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки» Сущность маркетинга 3
Задачи маркетинга в предприятии 4
Служба маркетинга на предприятии, ее цели,
Задачи маркетинга в предприятии 4
Служба маркетинга на предприятии, ее цели,
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [15-05-2010 19:34]
1. Введение. 3 2. Основная часть: 2.1 Теоретическая часть 4
- программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4
- торговая марка: сущность и измерения 9
- программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4
- торговая марка: сущность и измерения 9
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [24-05-2013 16:51]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ БЛОКИ 4 2. ТОРГОВАЯ МАРКА: СУЩНОСТЬ И ИЗМЕРЕНИЯ 6 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕСТ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [10-11-2010 08:10]
Введение 3 1. Программа маркетинга вхозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4 1.1. Маркетинг- понятие, основныепринципы, функции 5 1.2. Рыночныесистемы управления предприятием 8
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг