2010
|
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35[ ]Дата: 05-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 9 3. Тест 14 Заключение 15 Список используемой литературы 16
|
Маркетинг
|
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28[ ]Дата: 05-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращениятоварной линии 3 2. Виды маркетингового контроля 10 3. Тест 12 Что из нижеперечисленного оказывает основноевлияние на выбор поставщикаматериальных
|
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 04-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращениятоварной линии 2 2. Виды маркетингового контроля 6 3. Тест 10 Списоклитературы 11
|
2010
|
Лекции по Маркетингу с ответами[ ]Дата: 29-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Лекция 1. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга Лекция 2. Система маркетинговых исследований Лекция 3. Товар, товарная политика Лекция 4. Реализация товара Лекция 5. Система маркетинговых коммуникаций
|
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 26-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Идея возникновения маркетинга. Содержаниепонятия «маркетинг». В чем его задача? 3 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж иприбыли на протяжении жизненного цикла товара. 15 3. Тест.С каким спросом связан
|
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 26-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение. 3 2. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. 4 3. Виды маркетингового контроля. 12 5. Заключение. 18 Литература 19
|
2010
|
Экономическая оценка качества товара[ ]Дата: 26-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5 1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВАРОВ 5 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 7 1.3. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОВАРА 16 2.1
|
2010
|
Обработка и анализ маркетинговой информации[ ]Дата: 26-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Подготовка данных для маркетинговой информации, критерии выбора шкал 5 2. Сводка и группировка данных, анализ вариационных рядов, табулирование данных 19 3. Методы корреляционного и регрессионного анализа
|
2010
|
Анкета и анкетирование (на примере «Компьютер и Ко»)[ ]Дата: 25-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 I. Цели, задачи и требования к анкетированию 4 II. Технология создания анкеты 8 III. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере организации «Компьютер и Ко»
|
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 18-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 9 3. Тест 15 Заключение
|
Войти Регистрация