Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2010

Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35

[ ]
Дата: 05-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 9 3. Тест 14 Заключение 15 Список используемой литературы 16
2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 05-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращениятоварной линии 3 2. Виды маркетингового контроля 10 3. Тест 12 Что из нижеперечисленного оказывает основноевлияние на выбор поставщикаматериальных
2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 04-12-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращениятоварной линии 2 2. Виды маркетингового контроля 6 3. Тест 10 Списоклитературы 11
2010

Лекции по Маркетингу с ответами

[ ]
Дата: 29-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Лекция 1. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга Лекция 2. Система маркетинговых исследований Лекция 3. Товар, товарная политика Лекция 4. Реализация товара Лекция 5. Система маркетинговых коммуникаций
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 26-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Идея возникновения маркетинга. Содержаниепонятия «маркетинг». В чем его задача? 3 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж иприбыли на протяжении жизненного цикла товара. 15 3. Тест.С каким спросом связан
2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 26-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение. 3  2. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. 4  3. Виды маркетингового контроля. 12  5. Заключение. 18 Литература 19
2010

Экономическая оценка качества товара

[ ]
Дата: 26-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5 1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВАРОВ 5 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 7 1.3. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОВАРА 16 2.1
2010

Обработка и анализ маркетинговой информации

[ ]
Дата: 26-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Подготовка данных для маркетинговой информации, критерии выбора шкал 5 2. Сводка и группировка данных, анализ вариационных рядов, табулирование данных 19 3. Методы корреляционного и регрессионного анализа
2010

Анкета и анкетирование (на примере «Компьютер и Ко»)

[ ]
Дата: 25-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  I. Цели, задачи и требования к анкетированию 4  II. Технология создания анкеты 8  III. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере организации «Компьютер и Ко»
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 18-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 9 3. Тест 15 Заключение