Экономическая оценка качества товара
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5
1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВАРОВ 5
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 7
1.3. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОВАРА 16
2.1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА 16
2.2 ВЫБОР НОМЕНКЛАТУРЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ 17
2.3 РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ ВЕСОМОСТИ 24
2.4 РАСЧЕТ КОМПЛЕКСНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании [12-05-2009 19:39]
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
Предмет: Маркетинг
Товар. Уровни товара. Товар-микс. Классификация услуг: отличительные черты Вариант 21 [07-11-2011 19:08]
Введение стр. 3 1. Товар. Уровни товара. Товар-микс. 1.1 Определение товара в маркетинге и его функции. стр. 4-6 1.2. Классификация товаров. стр. 6-10 1.3. Понятие и классификация товарного
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг