Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28

05 дек 2010, 15:58
894
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 2
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращениятоварной линии 3
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 12
Что из нижеперечисленного оказывает основноевлияние на выбор поставщикаматериальных ресурсов?
А.  Качествотовара.
Б.   Ценатовара и надежность поставщика.
В.  Интенсивностьрекламной компании.
Г.   Условиятранспортировки.
Вывод 13
Список литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам