Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращениятоварной линии 2
2. Виды маркетингового контроля 6
3. Тест 10
Списоклитературы 11
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [21-04-2010 07:33]
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 10
Заключение 13
Тест. 14
Список литературы
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 10
Заключение 13
Тест. 14
Список литературы
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [03-05-2010 17:32]
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 15
Заключение 16
Список литературы
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 15
Заключение 16
Список литературы
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [11-12-2010 11:21]
Введение 3 Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. 4 Виды маркетингового контроля. 9 Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [31-03-2010 14:48]
Вопрос №1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 2
Вопрос №2. Виды маркетингового контроля 7
Тест 12 Литература 13
Вопрос №2. Виды маркетингового контроля 7
Тест 12 Литература 13
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [02-12-2011 14:01]
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 9 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14 Москва 2011
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [06-01-2010 18:58]
Введение 3 Теоретическаячасть 1. Формирование ассортиментапродукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 10 3. Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16
Предмет: Маркетинг