2011
|
Сегментирование рынка по потребителям[ ]Дата: 09-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
|
Маркетинг
|
2011
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 09-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Место сервиса в товарной политике 5 2. Сущность прямого маркетинга 9 3. Практическое задание 16 Заключение 17 Список литературы 20
|
2011
|
Шпоры по маркетингу[ ]Дата: 02-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Рынок - объективная основа маркетинга. 2. Принципы рыночного механизма: 3. Характеристика рыночной среды. 4. Понятие спроса, классификационные признаки. 5. Конъюнктура рынка 6. Специфика рынка России. 7. Понятие
|
2011
|
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14[ ]Дата: 24-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3стр. 1. Основные принципы формирования товарной политики 4стр. 2. Розничная торговля в системе маркетинга, её специфика 9стр. Тест 15стр. Заключение 16стр. Список используемой
|
2011
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5[ ]Дата: 19-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12 3. Тест. Что понимается
|
2011
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 15-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 11 3. Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 18 А. Ремаркетинг. Б. Конверсионный. В.
|
2011
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 12-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие,цели, задачи выставок 5 2. Контроль иоценка как элементы маркетинговой системы управления 7 3. Тест. Назовите участников личных продаж 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 Список используемой литературы 13
|
2011
|
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31[ ]Дата: 11-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 4 Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 9 Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16
|
2011
|
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34[ ]Дата: 10-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 2. Классификация оптовых посредников 10 3. Тест 16 Заключение 17 Список использованной литературы 18
|
2011
|
Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2[ ]Дата: 08-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение. 3 1. Эволюция содержания и форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности. 5 2. Изучение и оценка конъюнктуры рынка. 10 3. Тест. 13 Заключение. 14 Список
|
Войти Регистрация