Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2011

Сегментирование рынка по потребителям

[ ]
Дата: 09-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3  ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
2011

Шпоры по маркетингу

[ ]
Дата: 02-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Рынок - объективная основа маркетинга. 2. Принципы рыночного механизма: 3. Характеристика рыночной среды. 4. Понятие спроса, классификационные признаки. 5. Конъюнктура рынка 6. Специфика рынка России. 7. Понятие
2011

Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14

[ ]
Дата: 24-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3стр.  1. Основные принципы формирования товарной политики 4стр.  2. Розничная торговля в системе маркетинга, её специфика 9стр.  Тест 15стр.  Заключение 16стр.  Список используемой
2011

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

[ ]
Дата: 19-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 4  2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12  3. Тест. Что понимается
2011

Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26

[ ]
Дата: 15-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Место сервиса в товарной политике 3  2. Сущность прямого маркетинга 11  3. Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 18  А. Ремаркетинг. Б. Конверсионный. В.
2011

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 12-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие,цели, задачи выставок 5 2. Контроль иоценка как элементы маркетинговой системы управления 7 3. Тест. Назовите участников личных продаж 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 Список используемой литературы 13
2011

Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31

[ ]
Дата: 11-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 4  Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 9  Тест 14  Заключение 15  Список литературы 16
2011

Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34

[ ]
Дата: 10-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики  4 2. Классификация оптовых посредников  10 3. Тест  16 Заключение 17  Список использованной литературы 18
2011

Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2

[ ]
Дата: 08-01-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение. 3  1. Эволюция содержания и форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности. 5 2. Изучение и оценка конъюнктуры рынка. 10 3. Тест. 13 Заключение. 14  Список