Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинга». В чем его задача? 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8
Заключение 14
3. Тест 15
Список литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [01-03-2011 02:21]
1. Идея возникновения маркетинга 3 1.1. Состояния спроса и задачи маркетинга 7 2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 10
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [15-03-2011 14:51]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [15-01-2010 19:26]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [13-05-2010 18:27]
Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чём его задача? 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чём его задача? 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [18-11-2010 15:46]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 9 3.
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [21-03-2010 19:28]
1. Введение 3
2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «Маркетинг». В чем его задача 4
3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного
2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «Маркетинг». В чем его задача 4
3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного
Предмет: Маркетинг