Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14

Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14

24 янв 2011, 19:29
1 157
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3стр. 
1. Основные принципы формирования товарной политики 4стр. 
2. Розничная торговля в системе маркетинга, её специфика 9стр. 
Тест 15стр. 
Заключение 16стр. 
Список используемой литературы 17стр.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам