Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 4
Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 9
Тест 14
Заключение 15
Список литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31 [14-03-2010 12:07]
Введение 3
1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 5
2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 8
Тест 13
Заключение 14
1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 5
2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 8
Тест 13
Заключение 14
Предмет: Маркетинг
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31 [15-02-2011 11:03]
Введение 3 1. Теоретическая часть 1.1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позици 4 1.2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 6 2.
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Ценовая политика в международной торговле [19-03-2010 13:48]
1. Сущность ценовой политики в международном маркетинге 3 2. Виды международных цен 7 3. Международные ценовые стратегии и тактики 12 4. Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [04-11-2014 15:40]
Введение 2 1. Жизненный цикл товара 3 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 10 3. Тест 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Тест. Отметьте прием сбора
Предмет: Маркетинг
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7 [24-05-2010 19:39]
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 3 2.Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 11 3.Тест 16 4.Список используемой литературы 17
Предмет: Маркетинг