Шпоры по маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Принципы рыночного механизма:
3. Характеристика рыночной среды.
4. Понятие спроса, классификационные признаки.
5. Конъюнктура рынка
6. Специфика рынка России.
7. Понятие маркетин, его основ элементы.
8. Эволюционные развития маркетинга.
9. Концепции маркетинга, сущность социально-этического маркетинга:
10. Принц организац маркет в коммер структ.
11. Уровни управления маркетингом:
12. Задачи и функции маркетинга.
13. Виды маркетинга:
14. Маркетинговая программа
15. Маркетинг исслед, основн направл.
16. Маркетин исслед покупат поведения.
18. Методы маркетинговых исследований.
20. Признаки сегментации рынка.
21. Критерии сегментации рынка.
22. Товар, характеристика товара. 23. Жизнен цикл товара, стратег маркетин.
24. Товар политика, её составные блоки.
25. Ассортимент, виды и принципы создан.
26. Товар знак, маркировка и упаковка.
27. Концепция нового товара
28. Место сервиса в товарной политике.
29. Конкурентоспособность товара
30. Управление маркетингом на предприятии, концепция управления.
31. Структ организац постр службы маркет.
32. Виды структур управлен маркетин.
33. Стратегии маркетинга. 34. Ценов стратегии рыноч участи. 35.Тактика маркетинга
36. Система товародвиж, её основ компон.
37. Оптовая торговля, функции.
38. Рознич торгов, специф рознич торгов.
39. Сис-ма дистрибьюц, каналы распредел.
40. Система стимулир торговли
41. Сущность маркетингов коммуникац.
42. Реклама, виды и функции рекламы.
43. Ярмароч-выставоч торгов, этапы организации
44. Связи с обществен, принципы организ.
45. Задачи и функции паблик рилейшнз.
46. Оценка эффектив маркетин деятельн.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Ответы к экзаменам по маркетингу [15-04-2010 11:49]
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11.
Предмет: Маркетинг
Готовые ответы по маркетингу на все вопросы [14-05-2010 07:35]
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
Предмет: Маркетинг