Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28

09 фев 2011, 21:09
1 070
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение.3
1.1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 
1.2. Причины сокращения товарнойлинии 8
2. Виды маркетингового контроля 11 
3. Тест 15 
Заключение 16 
Список используемой литературы 17
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам