Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2011

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 13-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1.Введение 3  2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4  2.1 Сегментирование рынка 4  2.2 Процесс сегментации 5  2.3 Основные критерии
2011

Рыночные атрибуты товара

[ ]
Дата: 02-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Основные понятия товара, классификация, современные требования к нему с точки зрения маркетинга 4  2. Понятие рыночной атрибутики товара, ее элементы 11  Заключение 20  Список
2011

Сущность маркетинга. Его элементы. Основные принципы и методы маркетинга

[ ]
Дата: 01-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  Глава 1. Сущность маркетинга. Его элементы 4  Глава 2. Основные принципы и методы маркетинга 17  Заключение 25  Список использованной литературы 27
2011

Бизнес-план создания журнала «Красота – это просто!

[ ]
Дата: 01-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Деловая концепция 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 5 4. Набор целей 5 5. Маркетинговые исследования 6 6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 8 Тула 2010
2011

Реализация товара в условиях маркетинга

[Отчет по практике ]
Дата: 01-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:  40 руб.
2. Индивидуальные задания: 2.1. Ознакомиться и изучить комплект нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность организации - места практики и его структурного отдела. 2.2. Изучить и проанализировать
2011

Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13

[ ]
Дата: 01-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Практическая часть. 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 5 1.1 Функции, задачи и цели маркетинга в оптовой торговле 8 2. Этапы маркетингового исследования 17 3. Вопрос тест. Цель маркетинговых
2011

Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 17

[ ]
Дата: 29-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Дайте характеристику коммуникационной модели маркетинга. Выделите основные состовляющие системы коммуникации-микс. Охарактеризуйте мероприятия сейлз-промоушн. 5 2. Для увеличения объемов продаж в вашей