2011
|
Рыночные атрибуты товара[ ]Дата: 02-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Основные понятия товара, классификация, современные требования к нему с точки зрения маркетинга 4 2. Понятие рыночной атрибутики товара, ее элементы 11 Заключение 20 Список
|
Маркетинг
|
2011
|
Сущность маркетинга. Его элементы. Основные принципы и методы маркетинга[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Глава 1. Сущность маркетинга. Его элементы 4 Глава 2. Основные принципы и методы маркетинга 17 Заключение 25 Список использованной литературы 27
|
2011
|
Бизнес-план создания журнала «Красота – это просто![ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Деловая концепция 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 5 4. Набор целей 5 5. Маркетинговые исследования 6 6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 8 Тула 2010
|
2011
|
Реализация товара в условиях маркетинга[Отчет по практике ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 40 руб.
2. Индивидуальные задания: 2.1. Ознакомиться и изучить комплект нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность организации - места практики и его структурного отдела. 2.2. Изучить и проанализировать
|
2011
|
Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Практическая часть. 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 5 1.1 Функции, задачи и цели маркетинга в оптовой торговле 8 2. Этапы маркетингового исследования 17 3. Вопрос тест. Цель маркетинговых
|
2011
|
4Р составляющие маркетинга Вариант 15[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. 4Р составляющие маркетинга 5 2. Маркетинговые коммуникации 7 3. Тесты 19 Список использованных источников 20 Краснодар 2010
|
2011
|
Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 17[ ]Дата: 29-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Дайте характеристику коммуникационной модели маркетинга. Выделите основные состовляющие системы коммуникации-микс. Охарактеризуйте мероприятия сейлз-промоушн. 5 2. Для увеличения объемов продаж в вашей
|
2011
|
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7[ ]Дата: 16-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 3 2.Упаковка. процесс упаковки и основные функции. Этикетка 6 3.Тест 9 Литература 10 Москва 2008
|
2011
|
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 13[ ]Дата: 13-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Формы выхода на международный рынок 3 2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения 13 3. Тест 26 Список литературы 27 Владимир 2010
|
2011
|
Формы первичного маркетингового исследования[ ]Дата: 13-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Методы опроса респондентов 4 2 Технология опроса респондентов 7 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере гипермаркета «Globus» 9 Заключение 41 Список литературы 43 Владимир 2010
|
Войти Регистрация