Бизнес-план создания журнала «Красота – это просто!
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Деловая концепция 3
2. Рекламный набросок 4
3. Деловое расписание 5
4. Набор целей 5
5. Маркетинговые исследования 6
6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 8
Тула 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план «Выполнение работ по установке дверей» [05-05-2010 15:49]
План
1. Деловая концепция 3
2. Рекламный набросок 3
3. Деловое расписание 4
4. Набор целей 5
5. Маркетинговое исследование 5
6. Финансовое обоснование
1. Деловая концепция 3
2. Рекламный набросок 3
3. Деловое расписание 4
4. Набор целей 5
5. Маркетинговое исследование 5
6. Финансовое обоснование
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план производства «Оладушки от Ладушки» [11-05-2009 18:09]
1. Деловая концепция (резюме) 1 2. Рекламный набросок 3 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 5 5. Маркетинговые исследования 6
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план по производству хлебобулочных изделий [19-04-2011 08:45]
1. Деловая концепция (резюме) 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 4 5. Маркетинговые исследования 5 5.1. Конкуренция 5 5.2. Категория
Предмет: Маркетинг
Обоснование бизнес-идеи открытия организации сферы услуг (на примере салоны красоты) [25-04-2020 12:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Цели и основные функции бизнес-планирования 6 1.2. Виды бизнес-планов 10 1.3. Структура и этапы разработки бизнес-плана 14 ГЛАВА
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации [13-12-2011 13:19]
Маркетинговые коммуникации 2 Убеждение и информирование 3 Цели 3 Места контактов 4 Участники маркетингового процесса 4 Маркетинговые коммуникационные обращения 5 Создание товара-новинок (пример ЗАО
Предмет: Маркетинг
Повышение эффективности работы предприятия за счет выхода на новые рынки сбыта в Восточной Европе [21-03-2021 23:17]
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Критический обзор источников информации 6 1.1. Современные концепции стратегического управления 6 1.2. Бизнес-план как важнейшая составляющая стратегического планирования 13 Глава
Предмет: Маркетинг