Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Введение 3
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
2.1 Сегментирование рынка 4
2.2 Процесс сегментации 5
2.3 Основные критерии сегментации потребительских рынков 8
3.Основные функции маркетинга 10
4.Практическая часть 19
5.Заключение 20
6.Список использованной литературы 21
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [18-01-2012 14:03]
1. Введение 3 2. Сегментирование рынка 4-5 3. Процесс сегментации 5-7 4. Основные критерии сегментации потребительских рынков 8-9 5. Основные функции маркетинга 10-15 6.
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [27-10-2010 17:07]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 1.1. Сегментирование рынка 4 1.2. Процесс сегментации рынка 4 1.3. Основные критерии
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [29-04-2012 13:18]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков. 4 2. Основные функции маркетинга. 15 3. Тест. 17 Заключение 18 Список
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [23-01-2012 19:07]
Введение 3 I. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 II. Основные функции маркетинга 10 III. Тест 11 Заключение
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [23-05-2010 19:50]
Введение 3
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
2. Основные функции маркетинга 8
Практическая часть 14
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
2. Основные функции маркетинга 8
Практическая часть 14
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [29-04-2010 19:49]
Введение 3
1.1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации 4
1.2 Основные критерии сегментации потребительских рынков 8
2. Основные функции маркетинга 10
Тест 17
1.1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации 4
1.2 Основные критерии сегментации потребительских рынков 8
2. Основные функции маркетинга 10
Тест 17
Предмет: Маркетинг